Замечание: Чтобы выполнить регулировки, описанные в этой Главе, требуется специальный инструмент номер 3179.
1. Этот двигатель оснащен системой зажигания MPI, описанной в Главе 11. Угол опережения зажигания определяется датчиком, который контролирует сигнал от вращающегося сегмента на коленвале.
2. Установите двигатель в ВМТ 1-ого цилиндра следующим образом. Снимите свечи зажигания, затем поворачивайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуете сжатие в 1-ом цилиндре, используя палец или резиновую пробку, вставленную в отверстие для свечи зажигания.
3. Посматривая в смотровое отверстие угла опережения зажигания в картере коробки передач, продолжайте поворачиватъ двигатель по часовой стрелке, пока метка на маховике не совпадет с меткой на кожухе.
4. Снимите верхнюю крышку привода и проконтролируйте, чтобы метка ВМТ на звездочке распредвала совпадала с меткой на клапанной крышке.
5. Снимите крышку прерывателя-распределителя, затем используя инструмент N 3179 проверьте, чтобы центр бегунка распределителя точно совместился с отметкой ВМТ на инструменте. Нижняя отметка на инструменте применяется для проверки датчика Холла.
6. В случае необходимости снимите заглушку и ослабьте зажимной болт. Поворачивайте корпус распределителя до тех пор, пока не выровняете указатель и бегунок распределителя.
7. Зажмите болт и установите крышку.
8. Установите крышку прерывателя-распределителя и верхнюю крышку привода.
Комментарии посетителей