Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система зажигания MPI - испытание (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Система зажигания MPI - и...
            0
Предупреждение: Перед разъединением любой электропроводки (включая высоковольтную) от системы зажигания, зажигание всегда должно выключаться. Если не соблюдать эту предосторожность, имеется риск повреждения деталей интегральной схемы и поражения электрическим током.


Система самоконтроля



1. Процедуры для моделей до 1989 такие же, как и для системы FEI, описанной в Главе 8. Расшифровка кодов следующая.
  • 1111 Блок управления MPI
  • 2111 Датчик частоты вращения двигателя (серый)
  • 2112 Датчик момента зажигания (черный)
  • 2113 Датчик Холла
  • 2114 Регулировка распределителя
  • 2121 Выключатель холостого хода
  • 2141 или 2143 Датчик детонации или топливо с низким октановым числом
  • 2142 или 2144 Датчик детонации
  • 2212 Потенциометр дроссельной заслонки
  • 2242 Датчик объема воздуха, потенциометр СО
  • 2232 Датчик объема воздуха (G70)
  • 2233 Датчик объема воздуха (G19)
  • 2234 Напряжение батареи
  • 2312 Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 2342 Лямбда-датчик
  • 4431 Режим холостого хода, стабилизирующий клапан
  • 4444 Нет повреждений
  • 0000 Конец индикации повреждения

2. Процедуры для моделей с 1989 такие же, как и для системы Motronic, описанной в Главе 10. Расшифровка кодов такая же, как в пункте 1 этой Главы.

Катушка зажигания



3. Отсоедините проводку от силового выходного блока.



4. Соедините вольтметр между зажимом 1 на разъеме и заземленным проводом. Включите зажигание, на приборе должно быть 12 вольт.


5. Повторите испытание, соединив прибор между зажимами 1 и 3. Если нет никаких показаний, проверьте электропроводку.

6. Соедините вольтметр между зажимами 2 и 3, затем быстро вращайте двигатель стартером. Прибор должен показывать минимум 0.2 вольт.

7. Если нет, снимите вещевой ящик, отсоедините блок управления MPI и отсоедините многовыводной штекер (черный). Омметром проверьте сопротивление между зажимом 2 на разъеме блока усилителя и зажимом 9 на многовыводном штекере.

8. Проверьте электропроводку между блоком усилителя и катушкой зажигания и между блоком усилителя и двигателем.

9. Отсоедините провода высокого напряжения от катушки зажигания и разъем от блока усилителя. Отсоедините покрытие зажима.

10. Соедините омметр между высоковольтным зажимом и зажимом 1(-). Сопротивление должно быть 5000-9000 Ом.

11. Соедините омметр между зажимами 1(-) и 15(+). Сопротивление должно быть 0.5-1.5 Ом.

12. Замените катушку зажигания и блок усилителя, если данные не правильны.

Блок управления MPI



13. Снимите вещевой ящик, отсоедините блок управления MPI и отсоедините черный многовыводной штекер.

14. Включите зажигание, затем соедините вольтметр поочередно с зажимами 25 и 1, 25 и 2, 25 и 13, и 25 и 21 на многопроводном штекере. Прибор должен показывать 12 вольт в каждом случае.







15. Выключите зажигание, заново соедините разъем, затем включите зажигание.


16. Соедините вольтметр между зажимами 18 и 1, прибор должен показывать 12 вольт. Если нет, проверьте электропроводку или замените блок управления.

Датчик момента зажигания





17. Найдите черный разъем и гнездо на левой стороне перегородки моторного отсека, отсоедините разъем и снимите его с подвески.

18. Соедините омметр между зажимами 1 и 2 на разъеме, сопротивление должно быть 1000 Ом.

19. Соедините омметр поочередно с зажимами 1 и 3, и 2 и 3, прибор должен показывать бесконечность.

20. Проверьте связанную электропроводку.

21. Достаньте черную скобу и отсоедините малый многовыводной штекер от блока управления. Контактные штыри должны быть в хорошем состоянии.



Датчик Холла



22. Отсоедините высоковольтную проводку от крышки прерывателя-распределителя и заземлите ее.


23. Отсоедините разъем от распределителя датчика Холла и соедините вольтметр между двумя внешними зажимами на разъеме.

24. Включите зажигание, вольтметр должен показывать 9 вольт. Если нет, проверьте электропроводку.

25. Заново соедините разъем.

26. Соедините вольтметр между зажимами 1 и 2.

27. Снимите крышку прерывателя-распределителя, затем проверните двигатель, пока бегунок распределителя не совпадет с меткой ВМТ (Глава 3, а так же рис. 4.21).

28. Вольтметр должен показать 4 вольт.

29. Проверните двигатель до момента зажигания, вольтметр должен показать 0-0.5 вольт.

30. Если данные неправильны, проверьте электропроводку. Замените датчик Холла в случае необходимости.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система зажигания
Следующие статьи

Система зажигания MPI - описание
Система зажигания Motronic - испытание
Система зажигания Motronic - описание
Полностью бесконтактная система зажигания (FEI) - испытание
Полностью бесконтактная система зажигания (FEI) - описание
Угол опережения зажигания (двигатель KV и двигатели объемом 1.6/1.8 л.) - регулировка
Угол опережения зажигания (двигатели PS и NG) - регулировка
Угол опережения зажигания (двигатель 7А) - регулировка
Свечи зажигания - снятие, обслуживание и установка
Выявление неисправностей системы зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, впрыскные форсунки... Audi 100 С4 (1990-1994, бензин)
Система зажигания - общее описание Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система зажигания Audi A6 С5 (1997-2004)
Система зажигания Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система зажигания — контрольные данные Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 29 + 20 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.06