Предупреждение: Перед разъединением любой электропроводки (включая высоковольтную) от системы зажигания, зажигание всегда должно выключаться. Если не соблюдать эту предосторожность, имеется риск повреждения деталей интегральной схемы и поражения электрическим током.
Система самоконтроля
1. Процедуры для моделей до 1989 такие же, как и для системы FEI, описанной в Главе 8. Расшифровка кодов следующая.
- 1111 Блок управления MPI
- 2111 Датчик частоты вращения двигателя (серый)
- 2112 Датчик момента зажигания (черный)
- 2113 Датчик Холла
- 2114 Регулировка распределителя
- 2121 Выключатель холостого хода
- 2141 или 2143 Датчик детонации или топливо с низким октановым числом
- 2142 или 2144 Датчик детонации
- 2212 Потенциометр дроссельной заслонки
- 2242 Датчик объема воздуха, потенциометр СО
- 2232 Датчик объема воздуха (G70)
- 2233 Датчик объема воздуха (G19)
- 2234 Напряжение батареи
- 2312 Датчик температуры охлаждающей жидкости
- 2342 Лямбда-датчик
- 4431 Режим холостого хода, стабилизирующий клапан
- 4444 Нет повреждений
- 0000 Конец индикации повреждения
2. Процедуры для моделей с 1989 такие же, как и для системы Motronic, описанной в Главе 10. Расшифровка кодов такая же, как в пункте 1 этой Главы.
Катушка зажигания
3. Отсоедините проводку от силового выходного блока.
4. Соедините вольтметр между зажимом 1 на разъеме и заземленным проводом. Включите зажигание, на приборе должно быть 12 вольт.
5. Повторите испытание, соединив прибор между зажимами 1 и 3. Если нет никаких показаний, проверьте электропроводку.
6. Соедините вольтметр между зажимами 2 и 3, затем быстро вращайте двигатель стартером. Прибор должен показывать минимум 0.2 вольт.
7. Если нет, снимите вещевой ящик, отсоедините блок управления MPI и отсоедините многовыводной штекер (черный). Омметром проверьте сопротивление между зажимом 2 на разъеме блока усилителя и зажимом 9 на многовыводном штекере.
8. Проверьте электропроводку между блоком усилителя и катушкой зажигания и между блоком усилителя и двигателем.
9. Отсоедините провода высокого напряжения от катушки зажигания и разъем от блока усилителя. Отсоедините покрытие зажима.
10. Соедините омметр между высоковольтным зажимом и зажимом 1(-). Сопротивление должно быть 5000-9000 Ом.
11. Соедините омметр между зажимами 1(-) и 15(+). Сопротивление должно быть 0.5-1.5 Ом.
12. Замените катушку зажигания и блок усилителя, если данные не правильны.
Блок управления MPI
13. Снимите вещевой ящик, отсоедините блок управления MPI и отсоедините черный многовыводной штекер.
14. Включите зажигание, затем соедините вольтметр поочередно с зажимами 25 и 1, 25 и 2, 25 и 13, и 25 и 21 на многопроводном штекере. Прибор должен показывать 12 вольт в каждом случае.
15. Выключите зажигание, заново соедините разъем, затем включите зажигание.
16. Соедините вольтметр между зажимами 18 и 1, прибор должен показывать 12 вольт. Если нет, проверьте электропроводку или замените блок управления.
Датчик момента зажигания
17. Найдите черный разъем и гнездо на левой стороне перегородки моторного отсека, отсоедините разъем и снимите его с подвески.
18. Соедините омметр между зажимами 1 и 2 на разъеме, сопротивление должно быть 1000 Ом.
19. Соедините омметр поочередно с зажимами 1 и 3, и 2 и 3, прибор должен показывать бесконечность.
20. Проверьте связанную электропроводку.
21. Достаньте черную скобу и отсоедините малый многовыводной штекер от блока управления. Контактные штыри должны быть в хорошем состоянии.
Датчик Холла
22. Отсоедините высоковольтную проводку от крышки прерывателя-распределителя и заземлите ее.
23. Отсоедините разъем от распределителя датчика Холла и соедините вольтметр между двумя внешними зажимами на разъеме.
24. Включите зажигание, вольтметр должен показывать 9 вольт. Если нет, проверьте электропроводку.
25. Заново соедините разъем.
26. Соедините вольтметр между зажимами 1 и 2.
27. Снимите крышку прерывателя-распределителя, затем проверните двигатель, пока бегунок распределителя не совпадет с меткой ВМТ (Глава 3, а так же рис. 4.21).
28. Вольтметр должен показать 4 вольт.
29. Проверните двигатель до момента зажигания, вольтметр должен показать 0-0.5 вольт.
30. Если данные неправильны, проверьте электропроводку. Замените датчик Холла в случае необходимости.
Комментарии посетителей