Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система зажигания Motronic - испытание (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Система зажигания Motroni...
            0
Предупреждение: Перед разъединением любой электропроводки (включая высоковольтную) от системы зажигания, зажигание должно выключаться. Если не соблюдать эту предосторожность, имеется риск повреждения деталей интегральной схемы и поражения электрическим током.


Система самоконтроля



1. Блок управления оборудован памятью повреждения, которая функционирует при включенном зажигании. Информация о повреждениях хранится в постоянной памяти, которая должна быть очищена после исправления повреждений. Другие повреждения сохраняются в дополнительной памяти, которая не сбрасывается после выключения зажигания, но автоматически обновляются при включении двигателя.

2. Следующие пункты описывают метод считывания данных о повреждениях с помощью диодного тестера. Дилеры Audi используют специальный электронный читатель повреждений, но обычно он не доступен домашнему механику.

3. Приготовьте диодный тестер и электропроводку, составьте схему для испытаний, как показано на рис. 4.11.



4. Проверьте исправность предохранителей 13, 21, 27 и 28. Выключите кондиционер и проверьте надежность крепления земляного тросика головки блока цилиндров.


5. Запустите двигатель, проедьте на автомобиле по крайней мере пять минут. В течение этого времени частота вращения двигателя должна превышать 3000 об/мин, для этого несколько раз на короткое время полностью выжмите педаль акселератора.

6. Запустите двигатель при частоте холостого хода. Не увеличивайте частоту вращения двигателя в течение следующих испытаний. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры.

7. Если двигатель не запускается от стартера в течении шести секунд, оставьте зажигание включенным.

8. Найдите два испытательных соединителя на передней стороне водителя в области ног и соедините проводку, как показано.

9. Соедините разъем и гнезда С и D вместе, минимум на четыре секунды.

10. Разъедините разъем и гнездо, затем посчитайте количество вспышек диодного тестера. Последовательность начинается сигналом, светящимся 2.5 секунды и паузой, продолжающейся 2.5 секунды, затем импульсы даются через 0.5 секунд. Посчитайте количество каждой группы сигналов. Результатом будет номер с четырьмя цифрами. Если повреждение не найдено, будет выдан код 4444 (четыре группы по четыре вспышки).

11. Проверьте, имеются ли еще повреждения, повторяя процедуру из пункта 9.

12. Дальнейшее испытание системы КЕ-Motronic описано в Разделе 3.

13. Расшифровка кодов повреждений для двигателя ЗА дается в следующей таблице.
  • 1111 Блок управления
  • 2113 Сигнал частоты вращения двигателя, заедает пластина измерителя воздушного потока, неисправен датчик Холла
  • 2121 Выключатель I холостого хода дроссельной заслонки
  • 2123 Выключатель II полностью открытой дроссельной заслонки
  • 2141 Управление детонацией на пределе
  • 2142 Датчик детонации
  • 2231 Пределы установки превышенной стабилизации холостого хода
  • 2232 Потенциометр измерителя воздушного потока
  • 2312 Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 2341 Лямбда-управление на пределе
  • 2342 Лямбда-управление
  • 2343 Предел блока регулировки состава смеси, бедная
  • 2344 Предел блока регулировки состава смеси, богатая
  • 4431 Регулировочный клапан стабилизации холостого хода
  • 4444 Нет повреждений
  • 0000 Конец индикации повреждений

14. Испытание индивидуальных деталей дается в следующих пунктах. Перед снятием любой детали, проверьте связанную с ней электропроводку. Заметьте, что неправильный угол опережения зажигания может заставить датчик детонации достигнуть предела управления и вызывать соответствующую индикацию повреждения. После считывания повреждения из постоянной памяти, память необходимо очистить, как описано в пунктах 28-32. Основная память будет очищена при запуске двигателя.


Катушка зажигания



15. Руководствуйтесь Главой 6, пункты 1-4.

Блок управления



16. Если процедура самоконтроля показывает повреждение в блоке управления, его необходимо заменить.

Датчик Холла



17. Руководствуйтесь Главой 8, пункты 21-28.

Силовой выходной блок



18. Сначала проверьте исправность катушки зажигания, как описано в Главе 6.

19. Сожмите вместе пружинную скобу и отсоедините контакт провода от разъема силового выходного блока за катушкой зажигания.

20. Включите зажигание, затем соедините цифровой универсальный измерительный прибор (включить в режим измерения напряжения) между двумя внешними зажимами (1 и 3) на разъеме. Если прибор не показывает напряжение батареи, проверьте электропроводку.



21. Соедините диодный тестер между зажимами 2 и 3 на разъеме.

22. Быстро вращая двигатель стартером, проверьте свечение светодиода. Если диод не загорается, проверьте датчик Холла.

23. Выключите зажигание, заново соедините разъем.

24. Отсоедините контакт провода от датчика Холла на распределителе.

25. Соедините цифровой универсальный измерительный прибор между зажимами 1(-) и 15(+) на катушке зажигания, затем включите зажигание.


26. Используя кусок провода, соедините центральный зажим контакта провода датчика Холла с землей. Напряжение сначала должно увеличиться до 2 вольт, затем в течении 1-2 секунд упасть до нуля.

27. Если напряжение не падает, установите новый силовой выходной блок или блок управления, а также проверьте утечку герметика из катушки зажигания. Если необходимо, замените катушку зажигания.

Постоянная память повреждения - сброс



28. Соедините специальный кабель для ходовых испытаний, как показано на рис. 4.11. Зажигание должно быть выключено.

29. Соедините разъем и гнездо С и D.

30. Включите зажигание, светодиод должен загореться.

31. Разъедините разъем и гнездо С и D минимум на четыре секунды, должен высветиться код - 0000.

32. Повторно соедините разъем и гнездо в течение пяти секунд, затем отсоедините их, светодиод должен непрерывно гореть.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Первая химчистка это качественные услуги химчистки maestroclean.ru.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система зажигания
Следующие статьи

Система зажигания Motronic - описание
Полностью бесконтактная система зажигания (FEI) - испытание
Полностью бесконтактная система зажигания (FEI) - описание
Транзисторно-катушечная система зажигания (TCI-H) - испытание
Транзисторно-катушечная система зажигания (TCI-H) - описание
Система зажигания MPI - описание
Система зажигания MPI - испытание
Угол опережения зажигания (двигатель KV и двигатели объемом 1.6/1.8 л.) - регулировка
Угол опережения зажигания (двигатели PS и NG) - регулировка
Угол опережения зажигания (двигатель 7А) - регулировка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система управления «KE-Motronic» Audi 100 С4 (1990-1994)
Система зажигания - общее описание Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Так функционирует система впрыска Motronic Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система управления работой двигателя KE-Motronic Audi A6 С4 (1994-1997)
Система зажигания Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система зажигания — контрольные данные Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 31 + 35 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.034