Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Транзисторно-катушечная система зажигания (TCI-H) - испытание (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Транзисторно-катушечная с...
            0
Замечание: Audi рекомендует использовать цифровой универсальный измерительный прибор VAG 1315 А или мультиметр VAG 1526 для наиболее точных данных при следующих испытаниях поскольку внутреннее сопротивление некоторых омметров может влиять на полученные результаты.


Катушка зажигания



1. Отсоедините электропроводку и крышку от катушки зажигания (фото). При необходимости пометьте расположение каждого провода.





2. Подсоедините прибор между зажимами 1(-) и 15(+), сопротивление первичной обмотки должно соответствовать данным в Спецификациях.

3. Подсоедините прибор между зажимами 4 (НТ) и 15(+), сопротивление обмоток ротора должно соответствовать данным в Спецификациях.

4. Соедините электропроводку.


Блок выключателя



5. Проверьте катушку зажигания, как описано в пунктах 1-4.

6. Изнутри автомобиля, снимите отделку в отсеке для ног слева или справа (согласно модели) (фото).







7. Сожмите вместе пружинную скобу и вытащите разъем (фото).



8. Подсоедините вольтметр между зажимами 2 и 4 (Рис. 4.3).






9. Включите зажигание и проверьте, чтобы вольтметр регистрировал напряжение батареи. Если нет, проверьте электропроводку.

10. Выключите зажигание, затем отсоедините вольтметр и повторно подсоедините разъем.

11. Сожмите вместе пружинную скобу и отсоедините проводку от распределителя.

12. Подсоедините вольтметр к зажимам 1(-) и 15(+) на катушке зажигания.

13. Включите зажигание, сначала напряжение должно быть около 2-х Вольт, затем понизится в течение одной-двух секунд до нуля. Если нет, замените блок выключателя. Также проверьте, не вытек ли герметик из катушки зажигания. В случае необходимости замените катушку зажигания.

14. Соедините центральный зажим контакта провода распределителя с землей. Напряжение кратковременно должно повыситься до 2-х Вольт. Если нет, проверьте центральный провод зажима или замените выключатель.


15. Выключите зажигание.

16. Подсоедините вольтметр к внешним зажимам контакта провода распределителя.

17. Включите зажигание, вольтметр должен показывать по крайней мере 5 Вольт.

18. Отсоедините вольтметр и заново соедините контакт провода с распределителем.

19. Если повреждение все еще не выявлено, проверьте электропроводку между распределителем и переключателем блока и если электропроводка не повреждена, замените выключатель.

20. Отсоедините вольтметр и подсоедините разъем. Установите отделку слева или справа в отсеке для ног.

Датчик Холла распределителя



21. Перед проверкой датчика Холла, проверьте блок выключателя и катушку зажигания, как описано ранее и убедитесь, что соответствующая проводка в хорошем состоянии.

22. Отсоедините высоковольтный провод от крышки прерывателя-распределителя и соедините ее с подходящей точкой заземления, используя провод подходящей длинны.

23. Изнутри автомобиля снимите отделку слева или справа в отсеке для ног.

24. Соедините вольтметр между зажимами 3 и 6 на блоке выключателя, оставляя разъем соединенным с выключателем.

25. Включите зажигание.

26. Используя гаечный ключ на болте шкива коленвала, проверните медленно двигатель по часовой стрелке, наблюдая показания вольтметра. Напряжение должно чередоваться от нуля и до 2-х Вольт. Если нет, замените датчик Холла.

27. Выключите зажигание, отсоедините вольтметр, установите отделку и подсоедините высоковольтные провода.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Система зажигания
Следующие статьи

Транзисторно-катушечная система зажигания (TCI-H) - описание
Распределитель - разборка, проверка и сборка
Распределитель - снятие и установка
Общее описание системы зажигания
Спецификации системы зажигания
Полностью бесконтактная система зажигания (FEI) - описание
Полностью бесконтактная система зажигания (FEI) - испытание
Система зажигания Motronic - описание
Система зажигания Motronic - испытание
Система зажигания MPI - описание


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, впрыскные форсунки... Audi 100 С4 (1990-1994, бензин)
Система зажигания - общее описание Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Система зажигания Audi A6 С5 (1997-2004)
Система зажигания Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система зажигания — контрольные данные Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 20 + 37 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.07