Тип системы
Двигатель KV, и двигатели 1.6/1.8 литра — Транзисторно-катушечная система зажигания (TCI-H)
Двигатель ЗА — Система зажигания Motronic
Двигатели PS и NG — Полностью бесконтактная система зажигания (FEI)
Двигатель 7А — Система зажигания MPI
Распределитель
Направление вращения бегунка — По часовой стрелке
Порядок работы цилиндров:
- 4-х цилиндровые двигатели — 1-3-4-2 (№ 1 от зубчатого ремня привода)
- 5-ти цилиндровые двигатели — 1-2-4-5-3 (№ 1 от зубчатого ремня привода)
Сопротивление бегунка распределителя:
- Двигатель 7А — 1000 Ом
- Все другие двигатели — 600-1400 Ом
Катушка зажигания
Сопротивление первичной обмотки:
- Двигатель KV, и двигатели 1.6/1.8 литра — 0.52-0.76 Ом
- Двигатели ЗА, PS и NG — 0.5-1.5 Ом
- Двигатель 7А — Около 0-1.0 Ом
Сопротивление вторичной обмотки:
- Двигатель KV, и двигатели 1.6/1.8 литра — 2400-3500 Ом
- Двигатели ЗА, PS и NG — 500-9000 Ом
- Двигатель 7А — 6500-8000 Ом
Сопротивление высоковольтной проводки:
- Соединитель катушки зажигания — 600-1400 Ом
- Колпачок свечи — 4000-6000 Ом
Свечи зажигания
Двигатель:
- RN — Champion N9BYC или N9YCC
- DZ, NE, PM, RU, JN, PS, NG, ЗА, KV — Champion N7BYC или N7YCC
- 7А — Champion C6BYC или C6YCC
Межэлектродный зазор (все модели) — 0.8 мм
Угол опережения зажигания
Двигатель | Вакуумные шланги соединены | Установка |
RN | Да | 18°±1° до ВМТ при 950±50 об/мин |
NE | Да | 18°±1° до ВМТ при 950±50 об/мин |
RU | Да | 18°±1" до ВМТ при 950±50 об/мин |
DZ | Нет и да | С этилированным бензином 6°±1° BTDC при 800-1000 об/мин; С неэтилированным бензином 0°±1° при 800-1000 об/мин |
РМ | Нет и да | 6°±1° до ВМТ при 950 (максимум) об/мин |
JN | Нет и да | 6°±1° до ВМТ при 900±50 об/мин |
ЗА | — | 6°±1° до ВМТ при 780-900 об/мин |
NG | — | 15°±1° до ВМТ при 720-860 об/мин |
PS | — | 18°±1° до ВМТ при 750-850 об/мин |
KV | Да | 18°±1° до ВМТ при 800±50 об/мин |
7А | — | ВМТ статический |
Момент затяжки, Нм
- Свечи зажигания — 20
- Зажимной болт распределителя — 11
Комментарии посетителей