22. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры.
23. Отверните болт крепления и снимите крепление тяги механизма переключения к штоку.
24. Небольшой отверткой аккуратно снимите уплотнение из корпуса КПП, стараясь не повредить поверхность штока.
25. Протрите посадочное место сальника и входной вал. Нанесите многоцелевую смазку на кромки сальнике, наденьте его на шток рабочими кромками наружу. Чтобы не повредить сальник, временно оберните шток скотчем.
26. Равномерно запрессуйте его на место с помощью подходящей головки или же цилиндрической оправки, опираясь только на твердые рабочие кромки сальнике. Сальник устанавливайте на глубину, равную 1.0 мм от поверхности корпуса КПП.
27. Установите тягу на шток и затяните болт.
28. Опустите автомобиль.
Комментарии посетителей