Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Впускной коллектор с изменяемой конфигурацией внутренней полости (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система
  • Впускной коллектор с изме...
            0

Шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л



Высокий крутящий момент двигателя даже на малых оборотах обеспечивает длинный впускной коллектор с трубами малого диаметра. Для обеспечения высокой мощности двигателя на высоких оборотах наоборот, необходим короткий впускной коллектор с трубами большого диаметра.

Чтобы соединить эти два подхода, AUDI разработала впускной коллектор с изменяемой конфигурацией внутренней полости. В трубах этого впускного коллектора находятся шесть заслонок, закрывающихся и открывающихся в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом, каждый цилиндр имеет в своем распоряжении впускную трубу разной длины и диаметра, которые можно обозначить, как впускная труба для под держания высокого крутящего момента и впускная труба для развития мощностных характеристик двигателя. Заслонки в трубах впускного коллектора приводятся в действие от воздуха низкого давления в зависимости от количества оборотов двигателя. До 4000 об/мин они находятся в закрытом положении, обеспечивая двигателю высокий крутящий момент. При числе оборотов двигателя, выходящих за пределы 4000 об/мин. заслонки полностью открываются.

При падении эффективной мощности двигателя необходимо проверить функционирование заслонок в трубах впускного коллектора.

1. Проверьте вначале легкость хода тяги заслонок.

2. Проверьте работоспособность заслонок. Эта проверка выполняется при прогретом двигателе.

3. Запустите двигатель и поднимите его обороты свыше 4000 об/мин.

4. Следите за мембранным клапаном переключения заслонок труб впускного коллектора. Тяга привода заслонок должна переместиться назад. Если этого не происходит, то проверьте состояние шлангов низкого давления воздуха и убедитесь, что они герметичны. Если это так, то:


5. Проверьте мембранный клапан. Для этого закрепите на соединительном патрубке клапана запасной шланг для низкого давления воздуха и втяните ртом воздух из шланга. Если и в этом случае тяга привода заслонок труб впускного коллектора не перемещается или в шланге постоянно находится воздух, несмотря на попытки откачать его ртом, то мембранный клапан неисправен и подлежит замене. Если же мембранный клапан в норме, то проверьте клапан последовательного изменения конфигурации полости труб впускного коллектора. Этот клапан расположен рядом с расходомером массы впускаемого воздуха в задней части двигателя с правой стороны. Этот клапан определяет необходимость подачи низкого давления воздуха к мембранному клапану (см. иллюстрацию).



6. Отсоедините от клапана последовательного изменения конфигурации полости труб впускного коллектора два шланга низкого давления воздуха (см. иллюстрацию). Наденьте на патрубок клапана, ведущий к впускному коллектору, запасной шланг для низкого давления воздуха.



7. Втяните ртом воздух из этого шланга. Воздух не должен проходить через шланг.


8. Запустите двигатель и доведите обороты до 4000 об/мин и выше.

9. Втяните ртом воздух из шланга. Теперь воздух должен проходить через шланг. Если дефект установить не удалось, что маловероятно, то обратитесь в мастерскую.

Снятие



10. Снимите защитную крышку над двигателем.

11. Снимите наконечники свечей зажигания, а провода высокого напряжения высвободите из держателей.

12. Отсоедините распределительный топливопровод вместе с форсунками.

13. Отсоедините шланг воздухозаборника.

14. Снимите клапан стабилизации холостого хода или отсоедините его штекер.

15. Отсоедините от впускного коллектора все шланги низкого давления. Снимите также шланг с патрубка дроссельной заслонки и шланг вентиляции картера.

16. Отсоедините трос «газа» и штекер потенциометра углового перемещения дроссельной заслонки.

17. Выверните болты крепления впускного коллектора. Последовательность выкручивания болтов обратно противоположная их затяжке (см. иллюстрацию).



18. Снимите впускной коллектор вместе с патрубком дроссельной заслонки.

Установка



19. Замените прежние прокладки новые.

20. Затяните болты крепления впускного коллектора в последовательности, указанной на иллюстрации 8.17. Затяжку болтов выполняйте в четыре прохода со следующими моментами:


1-й этап: 5 Нм;
2-й этап: 10 Нм;
3-й этап: 20 Нм;
4-й этап: 20 Нм.

Внимание! Демонтаж и установка впускного коллектора шестицилиндрового двигателя объемом 2,6 л выполняются идентично. Моменты и порядок затяжки болтов крепления коллектора такие же как и у двигателя объемом 2,8 литра.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Топливная система
Следующие статьи

Впускной коллектор — обогрев
Подогрев впускаемого воздуха
Воздушный фильтр (бензиновые модели) — снятие, чистка, замена
Топливный фильтр
Топливный насос — проверка, снятие и установка
Дизельные двигатели — подогрев топлива


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта Audi 100 С4 (1990-1994, бензин)
Снятие и установка внутренней накладки крыла Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Переключающийся впускной коллектор Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Впускной коллектор Audi A6 С4 (1994-1997)
Впускной коллектор Audi A8 Д2 (1994-2002)
Выпускной коллектор Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Выпускной коллектор — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 36 + 45 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.015