Такая форма обогревателя выбрана не случайно. Она позволяет сохранить небольшие размеры, но увеличить площадь обогрева. Обогреватель впускного коллектора работает до достижения охлаждающей жидкостью температуры примерно 65°С, а затем отключается. Термовыключатель, обозначаемый на электрических схемах как датчик температуры охлаждающей жидкости G62, сообщает блоку управления впрыском топлива температуру охлаждающей жидкости. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, блок управления через реле на дополнительном блоке реле под панелью приборов подаёт питание к обогревателю впускного коллектора. С увеличением температуры охлаждающей жидкости обогрев впускного коллектора выполняет охлаждающая жидкость, циркулирующая по отводному каналу во впускном коллекторе.
Обогреватель впускного коллектора — проверка
1. Отсоедините штекер провода питания обогревателя. Двигатель должен быть холодным.
2. Подсоедините один провод омметра к проводу питания обогревателя, а второй — к «массе» (-). Омметр должен показать 0,25-0,50 Ом. Это значит, что «еж» в норме. Если для проверки обогревателя под рукой не оказалось омметра, то проверку обогревателя можно выполнить следующим образом.
3. Снимите блок впрыска топлива. Двигатель при этом должен быть холодным.
4. Включите зажигание и убедитесь, что «ёж» нагревается. Если сопротивление обогревателя в норме, но он не срабатывает, то причиной тому может быть неисправность реле.
Комментарии посетителей