Снятие
1. Снимите колпачки и открутите гайки, крепящие верхнюю крышку двигателя, затем снимите крышку.
2. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе 2.
3. Где применяется, открутите гайки и болты, и снимите сборку клапана рециркуляции выхлопного газа и трубы со впускного и выпускного коллекторов. Отсоедините вакуумную трубку, и уберите прокладки.
4. Ослабьте скобу, и отсоедините воздуховод от впускного коллектора.
5. Ослабьте скобы, и отсоедините вакуумные шланги (см. иллюстрацию).
6. На некоторых двигателях нужно открутить болты и снять термоизоляцию с передней части головки блока цилиндров (см. иллюстрацию).
7. С помощью торцевого ключа-шестигранника, постепенно открутите болты, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров, затем отделите коллектор, и снимите прокладку (см. иллюстрации).
8. Очистите поверхности под прокладки коллектора и головки блока цилиндров.
Установка
9. Производите установку в обратной последовательности, но установите новую прокладку и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
Комментарии посетителей