Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система рециркуляции ОГ — проверка состояния (Audi 80 Б4)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б4 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Системы выпуска
  • Система рециркуляции ОГ —...
            0
Дефект системы рециркуляции ОГ практически не отражается на функционировании силовой установки. По этой причине профилактические проверки состояния системы рециркуляции ОГ вполне уместны.

Дизельный двигатель TD



1. Прогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Функционирование системы рециркуляции ОГ можно распознать по положению механического клапана рециркуляции ОГ через шлицеобразные отверстия на тыльной стороне корпуса мембраны клапана. При необходимости в эти отверстия можно посветить карманным фонариком (см. иллюстрацию).



Поршень механического клапана при работе двигателя на холостом ходу должен сместиться в сторону подсоединения шланга вакуумного насоса. В этом случае выполняется отвод отработавших газов.

2. Попросите помощника постепенно увеличивать обороты двигателя. Как только число оборотов двигателя превысит 1200 об/мин, поршень механического клапана должен начать перемещаться в противоположную сторону от подсоединения шланга вакуумного насоса, перекрывая отвод ОГ на две секунды. Через две секунды поршень вновь должен сместиться, чтобы обеспечить рециркуляцию ОГ.


3. Увеличивайте обороты двигателя. При оборотах двигателя свыше 3200 об/мин срабатывает выключатель частичной нагрузки, находящийся на ТНВД. Поршень механического клапана рециркуляции ОГ снова перемещается в противоположную сторону от подсоединения шланга вакуумного насоса в направлении впускного коллектора и остаётся в этом положении. Отвода ОГ не происходит. Если рециркуляция отработавших газов функционирует не так, как указано выше, то следует проверить питание электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

4. Прогрейте двигатель.

5. Отсоедините штекер провода питания электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

6. Подсоедините к контактам штекера тестер со светодиодной лампочкой.

7. Попросите помощника запустить двигатель. При работе двигателя на холостом ходу на штекере должно быть питание и светодиодная лампочка должна гореть.

8. Попросите помощника увеличить число оборотов двигателя. Светодиодная лампочка контрольного прибора должна погаснуть на две секунды. При последующем увеличении оборотов светодиодная лампочка не должна гореть.

Если светодиодная лампочка тестера иным образом реагирует на напряжение, поступающее к штекеру, то это может быть вызвано дефектом датчика температуры охлаждающей жидкости или выключателя частичной нагрузки. Это может быть также вызвано и дефектом электрических проводов указанных деталей.

Для проверки состояния механического клапана рециркуляции ОГ необходим вакуумный насос. Пониженное давление можно создать ртом, но тут понадобятся определенные усилия.


9. Отсоедините от клапана шланг подачи разрежения от вакуумного насоса.

10. Подсоедините вакуумный насос и подайте разрежение на механический клапан. Поршень механического насоса должен начать смещаться в сторону подсоединения шланга вакуумного насоса.

11. Подайте воздух в вакуумный насос. Механический клапан должен закрыться и это должно быть слышно. Если характерного шума закрытия клапана не слышно, то клапан неисправен и подлежит замене.

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — проверка



Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ расположен за воздушным фильтром в задней правой части моторного отсека (см. иллюстрацию 4.0)



12. Прогрейте двигатель и заглушите его.

13. Установите ключ в замке зажигания в положение «Разогрев». В этом положении ключа в замке зажигания происходит подача питания в цепь вакуумный насос — механический клапан рециркуляции ОГ.

14. Отсоедините штекер питания электромагнитного клапана рециркуляции ОГ. В этом случае подача питания в цепь вакуумный насос — механический клапан рециркуляции ОГ прерывается и напряжение идет в свободном направлении.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка



Измеряется сопротивление датчика, а для этого нужен омметр с диапазоном измерений 0-2000 Сигм.


15. Отсоедините штекер датчика.

16. Измерьте омметром сопротивление между клеммами А и С (см. иллюстрацию и чертеж).



Значение сопротивления зависит от температуры охлаждающей жидкости. При температуре охлаждающей жидкости 20°C оно составляет 1000-1200 Сигм, а при 80°C — 125-150 Сигм.

Выключатель частичной нагрузки — проверка



Выключатель частичной нагрузки установлен на ТНВД над рычагом управления насоса. Штекер питания выключателя находится в нижней части ТНВД (см. иллюстрацию 4.0а).



Измерение сопротивления этого выключателя проверяется в положениях «Холостой ход» и «Полная нагрузка».

17. Отсоедините штекер питания выключателя.

18. Подсоедините омметр к контактам выключателя. Сопротивление на контактах при положении выключателя «Холостой ход» равно 0, а при полной нагрузке омметр должен показывать бесконечное сопротивление).

Выключатель отрегулирован на стенде и его настройки корректировке не подлежат. Регулировку нового выключателя следует поручать мастерской.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
http://magazin-veshalok.ru вешалки плечики детские оптом.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б4: Системы выпуска
Следующие статьи

Снижение содержания вредных веществ в отработавших газах
Система выпуска отработавших газов — снятие и установка
Общее описание
Дизельные двигатели TDI — система рециркуляции ОГ


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система рециркуляции выхлопного газа — информация и снятие компонентов Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Проверка состояния шин и давления в них Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка состояния поликлинового ремня Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка состояния поликлинового ремня Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система замков с центральным управлением Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Поликлиновый ремень — проверка состояния (бензиновые двигатели) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 32 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.044