Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — проверка. Автомобили с двигателем TDI и механической коробкой передач выпуска до конца 1993 г.
Проверка шланговых соединений электромагнитного клапана
1. Убедитесь, что шланги на электромагнитном клапане подсоединены правильно (см. иллюстрацию).
Проверка внутреннего сопротивления электромагнитного клапана
2. Отсоедините штекер клапана рециркуляции ОГ.
3. Подсоедините к обоим контактам штекера клапана высокочувствительный и точный омметр. Сопротивление должно составлять 4-8 Ом. В противном случае клапан неисправен и подлежит замене.
Проверка питания электромагнитного клапана
4. Подсоедините вольтметр к контакту 2 на соединительном штекере и к «массе» (-) (см иллюстрацию).
5. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. В противном случае имеет место обрыв провода питания.
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — проверка. Автомобили с двигателем TDI и МКПП выпуска с конца 1993 г. и автомобили с АКПП
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ у автомобилей с двигателем TDI и механической коробкой передач выпуска с конца 1993 г. и автомобилей с автоматической коробкой передач располагается на передней стороне корпуса воздушного фильтра (см. иллюстрацию 5.0б).
Проверка внутреннего сопротивления электромагнитного клапана
6. Отсоедините штекер клапана рециркуляции ОГ.
7. Подсоедините к обоим контактам штекера клапана высокочувствительный и точный омметр. Сопротивление должно составлять 14-10 П. В противном случае клапан неисправен и подлежит замене.
Проверка питания электромагнитного клапана
8. Подсоедините вольтметр к контакту 2 на соединительном штекере и к «массе» (-).
9. Включите зажигание. Вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. В противном случае имеет место обрыв провода питания.
Порядок действий при проверке механического клапана рециркуляции ОГ полностью совпадает с порядком проверки данного клапана у двигателей TD.
Учитывая, что функционирование системы рециркуляции ОГ автомобилей с двигателями TDI в значительной степени определяется блоком управления, то причиной дефекта системы рециркуляции ОГ могут быть и датчики системы питания. По этой причине рекомендуется произвести распечатку кодов неисправностей, а затем проверить соответствующий датчик.
Комментарии посетителей