Выпускной коллектор у бензиновых двигателей установлен на головке блока цилиндров. У дизельных двигателей выпускной коллектор крепится на турбокомпрессоре. К выпускному коллектору присоединена приемная труба глушителей, которая имеет свои особенности, присущие соответствующему типу двигателя. У бензинового четырехцилиндрового двигателя мощностью 66 кВт и у обоих дизельных двигателей приёмная труба является одинарной. У четырехцилиндрового двигателя мощностью 85 кВт, а также у пятицилиндрового приёмная труба является сдвоенной, а затем переходит в одинарную. Совсем иную конструкцию имеет приемная труба шестицилиндровых двигателей. Каждый ряд цилиндров имеет свою приемную трубу с катализатором.
Все двигатели оборудованы катализатором, от которого идет небольшая труба, соединяющая приемную трубу и катализатор с основным глушителем. У шестицилиндровых двигателей к основному глушителю ведут две коротких соединительных трубы: по одной от каждой приёмной.
Конечным звеном системы выпуска ОГ являются основной и дополнительный глушители с выхлопной трубой, причем у пяти-и шестицилиндровых двигателей основной глушитель имеет особую конструкцию. Основной глушитель этих двигателей состоит из двух частей, располагающихся слева и справа от продольной оси системы ОГ. Выхлопная труба шестицилиндровых двигателей является сдвоенной.
Что касается конструкции системы выпуска моделей quattro, то часть, состоящая из приемной трубы и катализатора, у переднеприводных моделей и у моделей quattro, абсолютно идентичны. Различия начинаются за катализатором. У шестицилиндровых двигателей переход обеих приемных труб в одну выполнен с помощью V-образного переходника. У всех моделей quattro основной и дополнительный глушители имеют короткую соединительную трубу. Дополнительный и основной глушители можно менять раздельно. В отличие от основных глушителей переднеприводных автомобилей, выполненных из двух сдвоенных полукорпусов, основной глушитель моделей quattro является однокорпусным. Выхлопная труба на дополнительном глушителе автомобилей quattro сдвоенная. Сдвоенную выхлопную трубу дополнительного глушителя имеют и автомобили с дизельным двигателем (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а).

1.0 Система выпуска отработавших газов. Бензиновые двигатели
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 66 кВт
1 - приемная труба глушителей
2 - катализатор
3 - основной глушитель
4 - дополнительный глушитель
Четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 кВт
5 - приемная труба глушителей
6 - катализатор
3 - основной глушитель
4 - дополнительный глушитель
Пятицилиндровый двигатель мощностью 133 кВт
7 - приемная труба глушителей
8 - катализатор
9 - основной глушитель
10 - дополнительный глушитель
Шестицилиндровые двигатели мощностью 110/128 кВт
11 - приёмные трубы глушителей с катализаторами
12 - основной глушитель
13 - дополнительный глушитель

1.0а Система выпуска отработавших газов. Дизельные двигатели
1 - кронштейн крепления приемной трубы к двигателю
2 - кронштейн крепления основного глушителя
3 - кронштейн крепления передней трубы дополнительного глушителя
4 - кронштейн крепления дополнительного глушителя
5 - приёмная труба глушителей
6 - катализатор
7 - хомут крепления стыка приемной трубы и основного глушителя
8 - основной глушитель
9 - затяжные скобы
10 - дополнительный глушитель
Комментарии посетителей