Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Снятие и установка зубчатого ремня (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
  • Снятие и установка зубчат...
            0

Снятие



Снять верхнюю крышку зубчатого ремня и крышку головки цилиндров.



Установить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Для этого провернуть коленчатый вал головкой ключа за ременный шкив (коробка передач установлена в нейтраль) до установки коленчатого вала первого цилиндра -стрелка-. Ни в коем случае не проворачивать коленчатый вал за шкив зубчатого ремня.

Коленчатый вал находится в положении верхней мертвой точки первого цилиндра, если пара кулачков первого цилиндра обращена наверх.

В этом положении можно вставить регулировочную линейку 206А в прорезь распределительного вала.

Заблокировать распределительный вал регулировочной линейкой. Регулировочная линейка (VW-Nr. 206А) имеет выступ, который препятствует повороту распределительного вала.

Выверить положение регулировочной линейкой. Для этого провернуть заблокированный распределительный вал до упирания конца регулировочной линейки в головку цилиндров. С помощью щупа измерить образовавшийся зазор на другом конце регулировочной линейки. Вставить между регулировочной линейкой и головкой цилиндров щуп толщиной в половину измерительного зазора. После этого повернуть распределительный вал так, чтобы регулировочная линейка уперлась в щуп. Ввести щуп того же размера с другого конца регулировочной линейки между линейкой и головкой цилиндров.




Заблокировать соответствующим стержнем шестерню топливного насоса высокого давления.

Ослабить гайку натяжного ролика и снять натяжение зубчатого ремня.



Внимание: При проворачивании распределительного вала при снятом зубчатом ремне ни один из поршней не должен находиться в положении верхней точки. Иначе могут возникнуть тяжелые повреждения поршней или клапанов.


Если нужно проворачивать распределительный вал, предварительно выставить все поршни ниже мертвых точек. Для этого нанести мелом черту на верхней части ременного шкива коленчатого вала (условие: коленчатый вал находится в положении верхней мертвой точки первого цилиндра), затем повернуть шкив коленчатого вала на ¼ оборота (90°) влево или вправо. После этого метка мелом должна быть обращена вправо или влево.


Ослабить и снять клиновой ремень.

Снять зубчатый ремень.

Установка



Проверить через отверстие в коробке передач, совпадают ли отметки ВМТ на маховике и опорная метка.

Ослабить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала на ⅓ оборота. Сбить ударом молотка по стержню, вставленному в отверстие 6 мм в задней крышке зубчатого ремня зубчатый шкив с конуса распределительного вала.

Наложить зубчатый ремень в соответствии с рисунком 13-786 и удалить фиксирующий стержень шестерни топливного насоса высокого давления.

Натянуть зубчатый ремень.

Затянуть гайку натяжного ролика моментом 45 Нм.

Затянуть болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.

Снять регулировочную линейку.

Провернуть коленчатый вал на 2 оборота по направлению вращения двигателя. Нанести удар резиновым молотком между зубчатым шкивом распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления и ещё раз проверить соответствие натяжения зубчатого ремня заданному значению, при необходимости произвести натяжение ремня.

Проверить момент начала подачи топлива топливного насоса высокого давления.

Установить шкив клинового ремня и нижний кожух, натянуть клиновой ремень.

Заменить прокладки крышки головки цилиндров, привернуть крышку головки цилиндров.

Установить верхний кожух зубчатого ремня.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Здание бывшеи гостиницы казань.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Дизельный двигатель
Следующие статьи

Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня
Привод газораспределительного механизма
Дизельный двигатель. Общая информация


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка зубчатого ремня (4-цилиндровый) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие зубчатого ремня Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка зубчатого ремня для основного привода Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 26 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.055