Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
  • Проверка и регулировка на...
            0
Снять верхнюю крышку зубчатого ремня.

Ударить резиновым молотком между зубчатым шкивом распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления.

Поворотом ослабить пружину контрольного прибора VW210.

Установить контрольный прибор VW 210 между зубчатым шкивом распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления таким образом, чтобы зубчатый ремень проходил между полозьями и измерительным щупом прибора.

Натянуть пружину прибора ручкой до значения по шкале 12-13. Сбоку от измерительного щупа из контрольного прибора выступает стальной язычок, на котором нанесена белая горизонтальная черта. В этом положении эта горизонтальная черта должна перекрываться краем контрольного прибора. Если это не так, следует произвести регулировку натяжения зубчатого ремня.



Регулировка



Установить контрольный прибор.

Поворотом ручки вправо натянуть пружину контрольного до значения по шкале прибора 12-13.

Проверить натяжной ролик до совпадения белой горизонтальной черты на стальном язычке с краем корпуса.

Внимание: Для этого требуется гайковерт (например, MATRA-V 159 или HAZET 2587).



Установить верхнюю крышку зубчатого ремня.

Проверить момент начала подачи топлива топливного насоса высокого давления.

Внимание: При отсутствии регулировочного и контрольного оборудования (в случае аварии в пути, за границей) можно также отрегулировать натяжение зубчатого ремня временно. А именно следует натянуть зубчатый ремень так. чтобы его можно было с трудом повернуть большим и указательным пальцем на 90°.


Внимание: Однако при ближайшей возможности натяжение зубчатого ремня должно быть после этого отрегулировано с помощью контрольного прибора. До этого избегать работы двигателя на высоких оборотах.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Дизельный двигатель
Следующие статьи

Привод газораспределительного механизма
Дизельный двигатель. Общая информация
Снятие и установка зубчатого ремня


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка натяжения зубчатого ремня Audi 100 С4 (1990-1994)
Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка состояния поликлинового ремня Audi A6 С5 (1997-2004)
Проверка состояния поликлинового ремня Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие зубчатого ремня Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Проверка натяжного ролика зубчатого ремня для основного привода Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 12 + 43 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.055