Ударить резиновым молотком между зубчатым шкивом распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления.
Поворотом ослабить пружину контрольного прибора VW210.
Установить контрольный прибор VW 210 между зубчатым шкивом распределительного вала и шестерней топливного насоса высокого давления таким образом, чтобы зубчатый ремень проходил между полозьями и измерительным щупом прибора.
Натянуть пружину прибора ручкой до значения по шкале 12-13. Сбоку от измерительного щупа из контрольного прибора выступает стальной язычок, на котором нанесена белая горизонтальная черта. В этом положении эта горизонтальная черта должна перекрываться краем контрольного прибора. Если это не так, следует произвести регулировку натяжения зубчатого ремня.
Регулировка
Установить контрольный прибор.
Поворотом ручки вправо натянуть пружину контрольного до значения по шкале прибора 12-13.
Проверить натяжной ролик до совпадения белой горизонтальной черты на стальном язычке с краем корпуса.
Внимание: Для этого требуется гайковерт (например, MATRA-V 159 или HAZET 2587).
Установить верхнюю крышку зубчатого ремня.
Проверить момент начала подачи топлива топливного насоса высокого давления.
Внимание: При отсутствии регулировочного и контрольного оборудования (в случае аварии в пути, за границей) можно также отрегулировать натяжение зубчатого ремня временно. А именно следует натянуть зубчатый ремень так. чтобы его можно было с трудом повернуть большим и указательным пальцем на 90°.
Внимание: Однако при ближайшей возможности натяжение зубчатого ремня должно быть после этого отрегулировано с помощью контрольного прибора. До этого избегать работы двигателя на высоких оборотах.
Комментарии посетителей