Замечание: Если двигатель находится в автомобиле, сначала выполните следующие действия:
- (a) Отсоедините отрицательный провод аккумулятора
- (b) Где используется, снимите насос усилителя рулевого управления, оставляя связанными шланги (Раздел 10)
- (c) Снимите приводной ремень генератора (Раздел 12) и, если имеется, приводной ремень компрессора воздушного кондиционера (Раздел 11)
- (d) Снимите решетку радиатора
1. Инструментом Audi 2084 заблокируйте виброгаситель на переднем конце коленвала, затем инструментом Audi 2079 ослабьте центральный болт. Однако, болт возможно ослабить, заблокировав зубчатый венец стартера широкой отверткой или показанным методом (фото).
2. Выполните пункты 1-11 включительно из Главы 35 (где оборудовано, снимите обе крышки привода).
3. Открутите центральный болт, достаньте виброгаситель вместе со звездочкой коленвала и зубчатым ремнем привода.
4. Отделите виброгаситель от звездочки коленвала, открутив болты, затем вкрутив два диагонально противоположных болта на несколько оборотов чтобы они вышли через виброгаситель.
5. Не поворачивайте коленвал со снятым зубчатым ремнем привода.
6. Если необходимо, открутите и снимите заднее покрытие зубчатого ремня привода.
7. Установку начинайте с расположения заднего покрытия зубчатого ремня привода на переднем конце головки блока цилиндров и блока, затем зажмите крепежный болт и стойки.
8. Установите виброгаситель на звездочке коленвала, затем зажмите болты.
9. Выровняйте ключ на звездочке коленвала с пазом в коленвале, затем расположите зубчатый ремень привода на звездочке коленвала, установите звездочку на коленвал (фото). Следите, чтобы ремень не был зажат между звездочкой и кожухом масляного насоса.
10. Покройте резьбу центрального болта жидкостью блокирования (фото), вставьте и зажмите болт, заблокировав коленвал.
Заметьте, что момент затяжки, данный для этого болта, применим только при использовании инструмента Audi 2079: если Вы не используете этот инструмент, зажмите болт по крайней мере усилием затяжки, регламентированным Спецификацией, а после обратитесь к вашему дилеру Audi для проверки заключительного момента затяжки (специальный инструмент увеличивает рычаг стандартного динамометрического ключа).
11. Установите сегментную шпонку и звездочку на распредвал Вставьте болт и шайбу, зажмите болт усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
12. Проверьте, чтобы установочные метки правильно располагались, как описано в Главе 35, пункты 4-7.
13. Расположите зубчатый ремень привода на звездочках коленвала, распредвала и водяного насоса и на промежуточном зубчатом колесе. Проверните водяной насос против часовой стрелки для предварительного натяжения ремня, затем проверьте, чтобы установочные метки ВМТ остались выровнены.
14. Поверните водяной насос против часовой стрелки и натяните зубчатый ремень привода, чтобы его можно было перекрутить только до 90°, взявшись большим и указательным пальцами посередине между звездочками распредвала и водяного насоса (фото). Зажмите болты крепления и регулировки водяного насоса.
15. Проверните коленвал на два полных оборота, затем снова проверьте установку и регулировку зубчатого ремня привода.
16. Установите покрытия зубчатого ремня привода.
17. Установите клапанную крышку вместе с новыми прокладками.
18. Если двигатель находится в автомобиле, восстановите выполненные предварительные процедуры в начале этой Главы.
Комментарии посетителей