Замечание: Если двигатель находится в автомобиле, сначала выполните следующие действия:
- (a) Отсоедините отрицательный провод аккумулятора
- (b) Слейте жидкость из системы охлаждения (Раздел 2)
- (c) Снимите впускной и выпускной коллекторы (Раздел 3)
- (d) Снимите распределитель, провода высокого напряжения и свечи зажигания (Раздел 4)
- (e) Отсоедините приводные ремни от шкива коленвала
- (f) Отсоедините всю соответствующую электропроводку, тросики и шланги
- (g) Снимите верхний кожух вентилятора
- (h) Где используется, снимите насос усилителя рулевого управления, оставляя связанными шланги (Раздел 10)
- (i) Где используется, снимите компрессор воздушного кондиционера, оставляя связанными трубы охлаждающей жидкости (Раздел 11)
1. Снимите распредвал(ы) и гидравлические толкатели, как описано в Главе 35.
2. Снимите водяной насос, как описано в Разделе 2.
3. Открутите и снимите заднее покрытие зубчатого ремня привода, снимите прокладки.
4. Открутите болты крепления головки блока цилиндров по одному обороту, в порядке, обратном показанному на рис 1.18 или 1.19 (в зависимости от типа двигателя).
5. Снимите болты крепления головки блока цилиндров вместе с шайбами
6. Поднимите головку блока цилиндров из блока (фото). Если она залипла, ударьте слегка деревянной киянкой. Не вставляйте рычаг в соединение прокладки.
7. Снимите прокладку головки с блока цилиндров.
Комментарии посетителей