1. Снимите зубчатый ремень привода и звездочку коленвала, как описано в Главе 40.
2. Снимите поддон, как описано в Главе 42.
3. Снимите щуп для измерения уровня масла.
4. Открутите два болта, закрепляющие всасывающую масляную трубку к картеру (фото). Сбейте назад шпонки стопорной пластины на фланце всасывающей трубки (фото), снимите болты и всасывающую трубку.
5. Открутите болты, закрепляющие масляный насос, удалите масляный насос и прокладку (фото).
6. Открутите винты, закрепляющие щиток насоса, поднимите щиток (фото).
7. Проверьте, чтобы на видимой поверхности шестерен были метки. Если нет, сделайте метку, чтобы не перепутать, какой стороной шестерни были обращены к двигателю перед снятием.
8. Открутите предохранительный клапан давления, снимите пробку, кольцевое уплотнение, пружину и плунжер (фото).
9. Очистите все детали, проверьте состояние корпуса насоса и щитка, плунжер предохранительного клапана давления и опорную поверхность, проверьте, чтобы пружина не была повреждена или искажена. Проверьте состояние шестерен. Можно использовать новые шестерни, но они должны устанавливаться парой.
10. Снимите сальник спереди насоса. Смажьте выступ нового сальника, вставьте уплотнение закрытой поверхностью наружу, брус забейте его на место. Если имеется выработка на коленвале в области, по которой трется выступ сальника, уплотнение можно выдвинуть к основанию выемки так, чтобы выступ перешел на неповрежденную часть коленвала.
11. Соберите насос, устанавливая шестерни и щиток. Внутренняя шестерня располагается отшлицованным концом к коленвалу, хотя внешнюю шестерню можно установить любой стороной, рекомендуется устанавливать ее так, как была перед снятием. Некоторые шестерни имеют треугольник, эта метка должна быть обращена вперед.
12. Установите масляный насос вместе с новой прокладкой, убедитесь, что выступ на коленвале вошел в паз на внутренней шестерне.
13. Вставьте и зажмите болты в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
14. Установите всасывающую трубку масла вместе с новой прокладкой, зажмите болты, согните шпонки стопорной пластины на болты фланца.
15. Установите щуп измерения уровня, поддон (Глава 42), зубчатый ремень привода и звездочку коленвала (Глава 40).
Комментарии посетителей