Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Спецификации двигателя (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Спецификации двигателя
            0

Общие данные



Рабочий объем:
  • 2.0 л — 1994 см³
  • 2.2 л — 2226 см³
  • 2.3 л — 2309 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня:
  • 2.0 л — 81.0/77.4 мм
  • 2.2 л — 81.0/86.4 мм
  • 2.3 л — 82.5/86.4 мм

Степень сжатия — 10.0:1
Минимальное давление сжатия — 8.0 бар
Максимальная разность между цилиндрами — 3.0 бар
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3 (№ 1 от зубчатого ремня привода)

Система смазки



Тип/спецификация масла — Многоцелевое моторное масло, вязк. SAE 15W/50 или 20W/50

Количество масла:
  • С заменой фильтра — 4.5 л.
  • Без замены фильтра — 4.0 л.
  • Разность между миним. и максим, метками щупа — 1.0 л.

Давление масла (минимум) — 2.0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°C
Масляный фильтр — Champion С101

Коленвал Боковой люфт:
  • Новый 0.07 - 0.23 мм
  • Предельный износ — 0.29 мм
  • Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0.16 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:
  • Стандартный размер — 57.96 - 57.98 мм
  • 1-ый ремонтный размер — 57.71 - 57.73 мм
  • 2-ой ремонтный размер — 57.46 - 57.48 мм
  • 3-ий ремонтный размер — 57.21 - 57.23 мм

Диаметр шатунной шейки:
  • Стандартный размер — 47.76 - 47.78 мм
  • 1-ый ремонтный размер — 47.51 - 47.53 мм
  • 2-ой ремонтный размер — 47.26 - 47.28 мм
  • 3-ий ремонтный размер — 47.01 - 47.03 мм
  • Максимальная овальность шейки — 0.03 мм

Поршни и кольца



Зазор между поршнем и каналом цилиндра:
  • Новый — 0.025 мм
  • Предельный износ — 0.08 мм

Зазор между кольцом и канавкой в поршне:

Новый:
  • Компрессионные кольца — 0.02 - 0.07 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.02 - 0.06 мм
  • Предельный износ — 0.15 мм
  • Диаметр поршня — Как у 4-х цилиндрового двигателя
  • Диаметр канала цилиндре — Как у 4-х цилиндрового двигателя

Каналы цилиндров:


  • Максимальная овальность — 0.04 мм

Зазора разреза поршневого кольца (в 15 мм от основания канала цилиндра):
  • Новое компрессионное — 0.20 - 0.40 мм
  • Новое маслосъемное — 0.25 - 0.50 мм
  • Предельный износ — 1.0 мм

Номинальные размеры — 81.0/82.5 мм

Шатуны


  • Максимальный боковой люфт нижней головки шатуна — 0.40 мм
  • Предельный рабочий зазор шатунного подшипника — 0.12 мм

Распредвал



Максимальный боковой люфт:
  • 10 клапанный двигатель — 0.15 мм
  • 20 клапанный двигатель — 0.20 мм

Рабочий зазор подшипника:
  • 10 клапанный двигатель — 0.1мм
  • 20 клапанный двигатель — 0.2 мм
  • Биение распредвала (максимально) — 0.01 мм

Клапаны



Угол головки клапана — 45°

Направляющие втулки клапанов — Как у 4-х цилиндрового двигателя

Такт клапана (при подъеме 1 мм):
ДвигателиPSKV,NG7А
Открытие впускного2° после ВМТВМТ6° до ВМТ
Закрытие впускного после НМТ31°41°38°
Открытие выпускного до НМТ31°40°42°
Закрытие выпускного2° до ВМТ1° после ВМТ3° до ВМТ

Головка блока цилиндров



Минимальная высота:
  • Между поверхностями на 10 клапанном двигателе — 132.75 мм
  • Между контакт, поверхностью болтов и поверхн. разъема — 118.1 1 мм

Моменты затяжки Нм



Болты крепления головки блока цилиндров:
  • Стадия 1 — 40
  • Стадия 2 — 60
  • Стадия 3 — Довернуть на угол 180°

Трансмиссия к двигателю:
  • М8 — 20
  • М10 — 45
  • М12 — 65

  • Нижняя рама — 70
  • Передняя рама держателя — 45
  • Кронштейн крепления двигателя — 45
  • Крышка привода — 10
  • Звездочка распредвала - 10 клапанный двигатель — 80
  • Звездочка распредвала - 20 клапанный двигатель — 65
  • Болт звездочки коленвала (инструментом 2079 - см. текст) — 350
  • Клапанная крышка — 10
  • Всасывающая трубка масляного насоса — 10
  • Сливная пробка поддона - 10 клапанный двигатель — 40
  • Сливная пробка поддона - 20 клапанный двигатель — 30
  • Покрытие маховика — 25
  • Поддон (10 клапанный двигатель) — 20
  • Масляный насос — 10
  • Крышки коренных подшипников — 65
  • Маховик/приводной диск — 100
  • Промежуточная звездочка зубчатого ремня привода — 20
  • Гайка шатунного подшипника — 30+90°
  • Масляный жиклер крышки шатунного подшипника — 10
  • Крышки подшипника распредвала - 10 клапанный двигатель — 20
  • Крышки подшипника распредвала - 20 клапанный двигатель — 15
  • Задняя крышка привода — 20
  • Шкив коленвала — 20
  • Контрольный масляный клапан (20 клапанный двигатель) — 6
  • Переходник датчика давления масла — 50

Поддон (20 клапанный двигатель):
  • М6 — 10
  • М8 — 20
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Двигатель 5-ти цилиндровый
Следующие статьи

Общее описание двигателя
Основные действия, возможные с двигателем
Двигатель - снятие и установка
Распредвал и гидравлические толкатели — снятие
Головка блока цилиндров - снятие


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Спецификации на снятие двигателя и процедуры переборки Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Спецификации двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Спецификации двигателя Audi A4 Б6 (2000-2006)
Система смазки двигателя Audi A6 С5 (1997-2004)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Номер двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Буксировка для пуска двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 49 + 18 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.064