1. С двигателя, снятого с автомобиля, снимите поршни и шатуны, как описано в Главе 45.
2. Снимите масляный насос (Глава 44) и задний сальник с кожухом (Глава 43).
3. Проверьте, чтобы каждая крышка коренного подшипника была пронумерована.
4. Открутите и снимите болты крышек № 1, 2, 3, 5 и 6, затем снимите крышки.
5. С установленной крышкой № 4 определите боковой люфт коленвала щупом, вставляя его между упорной шайбой и перемычкой коленвала. Износ в упорных шайбах сравните с боковым люфтом, данным в Спецификациях.
6. Открутите и снимите крышку коренного подшипника № 4 (фото).
7. Каждый вкладыш подшипника храните с крышкой.
8. Поднимите коленвал из картера (фото).
9. Снимите вкладыши подшипника из картера.
10. Далее см. Часть А, Глава 22, но заметьте, что на некоторых моделях задний подшипник крепится в маховике двумя стопорными кольцами
11. Поместите блок цилиндров на скамью, картером вверх.
12. Расположите верхние вкладыши коренных подшипников в картере так, чтобы выступы вошли в выемки. Смажьте вкладыши. Если устанавливаются старые вкладыши, удостоверьтесь, что они установлены на свои места. Все они должны иметь смазочные канавки.
13. Опустите коленвал в картер.
14. Расположите нижние вкладыши коренных подшипников в крышках.
15. Поместите упорные шайбы с каждой стороны крышки № 4, используя смазку для закрепления их в положении. Удостоверьтесь, что поверхность со смазочными канавками обращена наружу.
16. Смажьте вкладыш подшипника, затем установите крышку коренного подшипника № 4, вставьте и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
17. Щупом или микрометром проверьте, чтобы боковой люфт соответствовал данным в Спецификациях.
18. Смажьте оставшиеся вкладыши коренных подшипников, затем установите крышки, вставьте и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
19. Проверьте, чтобы коленвал свободно вращался.
20. Установите задний сальник и кожух (Глава 43), масляный насос (Глава 44), поршни и шатуны (Глава 47).
Комментарии посетителей