Датчик-распределитель зажигания
Датчик-распределитель зажигания марки Bosch экранированный, четырехцилиндровый, с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания (датчик-распределитель двигателей YP, YZ имеет вакуумный регулятор опережения и запаздывания зажигания), с распределителем тока высокого напряжения с осевыми выводами, с встроенным микроэлектронным датчиком (генератором) управляющих импульсов с изменением фазового угла возникающего напряжения. Он приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала. Направление вращения левое (со стороны привода распределительного вала). Величина напряжения, вырабатываемого генераторным датчиком, находится в пределах 0-2 В. Сопротивление ротора распределителя (маркировка «R1»), Ом: 1000.
Примечание. С июля 1985 г. в роторе датчика-распределителя зажигания двигателей ОТ и DS встроен ограничитель числа оборотов, который ограничивает режим двигателя на уровне 6150-6450 об/мин.
Номера датчиков-распределителей зажигания по каталогу фирмы Bosch:
- двигатели YP, YZ: 0 221 122 023;
- двигатель ЕР: 056 905 200 J (до августа 1983 г.); 056 905 205 L (с августа 1983 г.);
- двигатель ОТ: 026 905 206 (до июля 1985 г.); 026 905 206 AD (с июля 1985 г.);
- двигатель DS: 026 905 206 F (до июля 1985 г.); 026 905 206 J (с июля 1985 г.);
- двигатель DZ. 026 905 206 А (до июля 1985 г.); 026 905 205 АА (с июля 1985 г.).
Угол опережения зажигания до ВМТ:
- двигатели YP, YZ: О*1);
- двигатель ЕР: 9°±1*2),3); 6°±1*2),4);
- двигатели DS, OS: 18°±1°*1);
- двигатель DZ: 6°±1°2).
1) При присоединенном шланге к вакуумному регулятору.
2) При отсоединенном от вакуумного регулятора шланге.
3) До июля 1983 г.
4) С июля 1983 г.
Примечание. При проверке ка стенде снятого с двигателя датчика-распределителя зажигания указанные на графике величины разделить на два. При проверке на двигателе прибавить величину начального момента зажигания.
Коммутатор
Коммутатор преобразует управляющие импульсы генераторного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Он имеет семиштекерный разъем (штекер № 7 резервный). Спустя 1,5 с после остановки валика датчика-распределителя зажигания специальная цель коммутатора плавно разрывает цепь питания катушки зажигания, предупреждая искрообразование. Тем самым не допускается чрезмерный нагрев катушки зажигания с низким значением сопротивления первичной обмотки.
Катушка зажигания
Марка и каталожный №: Bosch 0 221 122 023.
Сопротивление первичной обмотки при температуре 20°С, Ом: 0,64-0,66.
Сопротивление вторичной обмотки при температуре 20°С, кОм: 2,5-3,5.
Провода высокого напряжения
Провода высокого напряжения снабжены помехоподавляющими наконечниками.
Сопротивление проводов высокого напряжения, кОм:
- центральный провод: 22,0±0,8;
- остальные провода: 6,0±1,4.
Сопротивление помехоподлвляющих наконечников, кОм:
- со стороны свечи зажигания: 1,0±0,4;
- со стороны датчика-распределителя зажигания: 5,0±1,0
Комментарии посетителей