Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2 (Audi 80 Б2)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б2 (1979-1986)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Проверка и регулировка ка...
            0

Проверка уровня топлива в поплавковой камере



Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана, неисправные детали заменить.

Регулировка холостого хода холодного двигателя



Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Снять воздушный фильтр и закрыть заглушкой шланг подвода разрешения к терморегулятору.

Отсоединить тройник вакуумного шланга, соединяющего трехступерный пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапан с тепловым реле времени.

Закрыть заглушкой шланг, идущий от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.

Проверить и при необходимости отрегулировать с помощью винта на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опираютщегося на подвижный шток пневмопривода, частоту вращения коленчатого валя я пределах 2800-3200 об/мин.

После регулировки законтрить упорный винт каплей краски.

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки



Снять крышку пускового устройства.

Оттянуть вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепить его в этом положении.

Подключить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.

Создать в пневмоприводе воздушной заслонки разрежение 100 мбар.

Проверить герметичность пневмопривода воздушной заслонки, разрежение в котором не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.

Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.


Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки. На автомобилях с двигателем DT зазор должен быть а пределах 2,3±0,15 мм. На автомобилях с двигателем DS он должен быть в пределах 2,3±0,15 мм.

При необходимости установить правильный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).



Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать с нем разрежение 200 мбар. Если оно сохраняется в течение не менее 1 мин, то пневмопривод герметичен.

Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который на автомобилях с двигателем ОТ должен быть в пределах 5,8±0,15 мм. На автомобилях с двигателем DS зазор дол- жен быть в пределах 4,7±0,15 мм.

Отрегулировать при необходимости зазор регулировочным винтом на торце и штока пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).



Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры



Подключить к пневмоприводу дроссельной заслонки 2-й камеры вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение- 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, то пневмопривод герметичен.


Полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры, поддерживая разрежение 50 мбар в пневмоприводе дроссельной заслонки 2-й камеры.

Удостовериться в полном открытии дроссельной заслонки 2-й камеры.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры





Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры и положения штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора Pierburg 2Е2 на принудительном холостом ходу:
1 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
2 — тройник вакуумных шлангов пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапан с тепловым реле времени;
3 — подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры;
4 — ограничительный винт дроссельной заслонки;
5 — регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу.


Положение дроссельной заслонки 1-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, не в случае нарушения регулировки оно мажет быть восстановлено следующим образом:
  • присоединить вакуумный насос к пневмоприводу дроссельной заслонки 1-й камеры и закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода (см. фото);
  • повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и установить ее в закрытое положение;
  • подать к пневмоприводу разрежение, достаточное для максимального отвода упора дроссельной заслонки 1-й камеры;
  • установить дроссельную заслонку 1-й камеры а закрытое положение;
  • вывернусь ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры затем ввернуть ограничительный пинт до касании
  • рычага;
  • завернуть ограничительный винт еще на ¼ оборота и законтрить его в этом положении.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры



Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено на предварительно снятом карбюраторе следующим образом:


  • полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры и зафиксировать ее в этом положении;
  • установить рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры в закрытое положение;
  • вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора. Затем ввернуть ограничительный винт так, чтобы он едва касался упора;
  • завернуть ограничительный винт еще на ¼ оборота и законтрить его в этом положении;
  • возвратить дроссельную заслонку 1-й камеры 8 закрытое положение;
  • замерить свободный ход рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть 0,4±0,1 мм с внутренней стороны и 1,0±0,1 мм с внешней стороны;
  • отрегулировать при необходимости свободный ход рычага подгибанием концов вилки.

Регулировка ускорительного насоса



Снять карбюратор.

Полностью утопить подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и полностью открыть ее.

Установить под карбюратор мензурку.

Плавно полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.

Замерить количество топлива в мензурке, которое для автомобилей с двигателем DT должно быть в пределах 1,0±0,2 см³, для автомобилей с двигателем DS — в пределах 1,1±0,15см³.

Добиться при необходимости требуемой производительности, возмещая кулачок привода на рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.


Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу



Отсоедините вакуумные шланги от пневмопривода.

Присоединить вакуумный насос на место шланга, идущего через тройник от пневмоклапана с тепловым реле времени (см. фото).

Создать разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на холостом ходу.

Замерить величину вы А ода подвижного шока пневмопривода относительно края направляющей втулки, которая должна быть 15 мм.

Увеличить разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на принудительном холостом ходу.

Замерить величину выхода штока относительно края направляющей втулки, которая должка быть 10 мм.

Регулировка холостого хода прогретого двигателя





Регулировку холостого кода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и при выключенных потребителях тока.

Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.

Упорным финтом рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающимся на подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.

Проверить газоанализатором содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах и при необходимости отрегулировать его.

Снять крышку воздушного фильтра и отсоединить шланг отвода картерных газов.

Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, как описано выше.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси добиться содержания CO в пределах 0,5-1,5%, причем при ввертывании винта горючая смесь обогащается, и наоборот.

Проверить и при необходимости восстановить режим холостого хода двигателя до 700-800 об/мим.

Примечание. При техническое обслуживании карбюратора Pierburg 2Е2 в целях более точной регулировки содержания CO рекомендуется заменить дырчатые эмульсионные трубки не щелевые, поставляемые о запчасти. При атом необходимо заменить уплотнитель над эмульсионной трубкой.




Схема работы карбюратора Pierburg 2Е2 при пуске холодного двигателя: 1 - воздушная заслонка; 2 —дроссельная заслонка 1-й камеры; 3 - пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 4 - шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры; 5 - теплосиловой элемент; 6 - пневмопривод воздушной заслонки.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Проверка и регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Двигатели с системой впрыска топлива «К-Джетроник»
Проверка и регулировка системы «К-Джетроник»
Автомобили с двигателем YZ с контактной системой зажигания
Автомобили с двигателем YZ с бесконтактной системой зажигания и цифровым стабилизатором холостого хода
Автомобили с двигателем DZ


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1B3 Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода / зажигания / концентрации СО Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка и регулировка частоты вращения на режиме холостого хода, момента зажигания и содержания СО Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Компрессия — проверка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 40 + 22 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.061