Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана, неисправные детали заменить.
Регулировка холостого хода холодного двигателя
Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Снять воздушный фильтр и закрыть заглушкой шланг подвода разрешения к терморегулятору.
Отсоединить тройник вакуумного шланга, соединяющего трехступерный пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапан с тепловым реле времени.
Закрыть заглушкой шланг, идущий от пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры.
Проверить и при необходимости отрегулировать с помощью винта на рычаге управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опираютщегося на подвижный шток пневмопривода, частоту вращения коленчатого валя я пределах 2800-3200 об/мин.
После регулировки законтрить упорный винт каплей краски.
Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
Снять крышку пускового устройства.
Оттянуть вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепить его в этом положении.
Подключить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
Создать в пневмоприводе воздушной заслонки разрежение 100 мбар.
Проверить герметичность пневмопривода воздушной заслонки, разрежение в котором не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.
Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки. На автомобилях с двигателем DT зазор должен быть а пределах 2,3±0,15 мм. На автомобилях с двигателем DS он должен быть в пределах 2,3±0,15 мм.
При необходимости установить правильный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/2083.jpg)
Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать с нем разрежение 200 мбар. Если оно сохраняется в течение не менее 1 мин, то пневмопривод герметичен.
Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который на автомобилях с двигателем ОТ должен быть в пределах 5,8±0,15 мм. На автомобилях с двигателем DS зазор дол- жен быть в пределах 4,7±0,15 мм.
Отрегулировать при необходимости зазор регулировочным винтом на торце и штока пневмопривода воздушной заслонки (см. фото).
![](https://www.audimanual.ru/img/80/2084.jpg)
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Подключить к пневмоприводу дроссельной заслонки 2-й камеры вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение- 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, то пневмопривод герметичен.
Полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры, поддерживая разрежение 50 мбар в пневмоприводе дроссельной заслонки 2-й камеры.
Удостовериться в полном открытии дроссельной заслонки 2-й камеры.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры
![](https://www.audimanual.ru/img/80/2082.jpg)
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры и положения штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора Pierburg 2Е2 на принудительном холостом ходу:
1 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры;
2 — тройник вакуумных шлангов пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры и пневмоклапан с тепловым реле времени;
3 — подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры;
4 — ограничительный винт дроссельной заслонки;
5 — регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу.
Положение дроссельной заслонки 1-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, не в случае нарушения регулировки оно мажет быть восстановлено следующим образом:
- присоединить вакуумный насос к пневмоприводу дроссельной заслонки 1-й камеры и закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода (см. фото);
- повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и установить ее в закрытое положение;
- подать к пневмоприводу разрежение, достаточное для максимального отвода упора дроссельной заслонки 1-й камеры;
- установить дроссельную заслонку 1-й камеры а закрытое положение;
- вывернусь ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы он отошел от рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры затем ввернуть ограничительный пинт до касании
- рычага;
- завернуть ограничительный винт еще на ¼ оборота и законтрить его в этом положении.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, но в случае нарушения регулировки оно может быть восстановлено на предварительно снятом карбюраторе следующим образом:
- полностью открыть дроссельную заслонку 1-й камеры и зафиксировать ее в этом положении;
- установить рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры в закрытое положение;
- вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора. Затем ввернуть ограничительный винт так, чтобы он едва касался упора;
- завернуть ограничительный винт еще на ¼ оборота и законтрить его в этом положении;
- возвратить дроссельную заслонку 1-й камеры 8 закрытое положение;
- замерить свободный ход рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть 0,4±0,1 мм с внутренней стороны и 1,0±0,1 мм с внешней стороны;
- отрегулировать при необходимости свободный ход рычага подгибанием концов вилки.
Регулировка ускорительного насоса
Снять карбюратор.
Полностью утопить подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку 1-й камеры и полностью открыть ее.
Установить под карбюратор мензурку.
Плавно полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.
Замерить количество топлива в мензурке, которое для автомобилей с двигателем DT должно быть в пределах 1,0±0,2 см3, для автомобилей с двигателем DS — в пределах 1,1±0,15см3.
Добиться при необходимости требуемой производительности, возмещая кулачок привода на рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры.
Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу
Отсоедините вакуумные шланги от пневмопривода.
Присоединить вакуумный насос на место шланга, идущего через тройник от пневмоклапана с тепловым реле времени (см. фото).
Создать разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на холостом ходу.
Замерить величину вы А ода подвижного шока пневмопривода относительно края направляющей втулки, которая должна быть 15 мм.
Увеличить разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на принудительном холостом ходу.
Замерить величину выхода штока относительно края направляющей втулки, которая должка быть 10 мм.
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
![](https://www.audimanual.ru/img/80/2086.jpg)
Регулировку холостого кода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и при выключенных потребителях тока.
Подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
Упорным финтом рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, опирающимся на подвижный шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-800 об/мин.
Проверить газоанализатором содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах и при необходимости отрегулировать его.
Снять крышку воздушного фильтра и отсоединить шланг отвода картерных газов.
Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, как описано выше.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси добиться содержания СО в пределах 0,5-1,5%, причем при ввертывании винта горючая смесь обогащается, и наоборот.
Проверить и при необходимости восстановить режим холостого хода двигателя до 700-800 об/мим.
Примечание. При техническое обслуживании карбюратора Pierburg 2Е2 в целях более точной регулировки содержания СО рекомендуется заменить дырчатые эмульсионные трубки не щелевые, поставляемые о запчасти. При атом необходимо заменить уплотнитель над эмульсионной трубкой.
![](https://www.audimanual.ru/img/80/2085_1.jpg)
Схема работы карбюратора Pierburg 2Е2 при пуске холодного двигателя: 1 - воздушная заслонка; 2 —дроссельная заслонка 1-й камеры; 3 - пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 4 - шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры; 5 - теплосиловой элемент; 6 - пневмопривод воздушной заслонки.
Комментарии посетителей