Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом двигателе (температура масла не менее 60°С), при полностью открытой воздушной заслонке, с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов.
С помощью подключенного тахометра проварить частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 900-1000 об/мин.
При необходимости регулировочным винтом количества смеси (см. фото) добиться частоты вращения коленчатого вала в заданных пределах.
Присоединить газоанализатор в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Выключить потребители тока.
Отсоединить на крышке головки цилиндров шланг подачи воздуха от воздушного фильтра и закрыть отверстие шланга заглушкой со стороны воздушного фильтра.
Повернуть дроссельную заслонку и поворотом фигурного сектора пускового устройства отвести ограничительный винт от положения упора в сектор.
Вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.
Отрегулировать содержание СО в отработавших газах в пределах 1,0-2,0% поворотом регулировочного винта (показан стрелкой на фото); во время регулировки вентилятор радиатора охлаждения не должен вращаться.
После регулировки законтрить регулировочный винт и закрыть его заглушкой.
Комментарии посетителей