Проверка уровня топлива в поплавковых камерах
Снять крышку карбюратора и перевернуть ее.
Измерить расстояние между плоскостью крышки карбюраторе и нижней точкой поплавков, которое для 1-й камеры должно быть в пределах 28±0,5 мм, для 2-й камеры — 30±0,5 мм. Если оно не соответствует данному, установить нужным размер подгибанием язычков рычагов поплавков.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры
Положение ограничительного винта приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры отрегулировано при сборке и изменению не подлежит. Если положение винта случайно нарушено, оно может быть восстановлено следующим образом:
- отвернуть винт 1 (см. фото) так, чтобы он отошел от фигурного сектора;
- осторожно завернуть винт до касания сектора;
- довернуть винт еще на ¼ оборота;
- отрегулировать холостой ход двигателя.
Проверка и регулировка пускового зазора I ступени воздушной заслонки
Снять крышку пускового устройства.
Закрыть воздушную заслонку.
Вдвинуть до упора подвижный шток пневмопривода воздушной заслонки.
Легким нажатием сверху вниз выбрать зазоры в системе рычагов и тяг.
В этом положении с помощью стерженька или хвостовой части тонкого сверла измерить пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 3,15±0,15 мм.
Отрегулировать при необходимости регулировочным винтом диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки (см. фото) номинальный пусковой зазор и законтрить регулировочный винт.
Регулировка пускового зазора I ступени дроссельной заслонки
Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.
Снять карбюратор с двигателя.
Закрыть воздушную заслонку.
Измерить с помощью стерженька или хвостовика тонкого сверла пусковой зазор I ступени дроссельной заслонки, который должен быть в пределах 0,65±0,05 мм.
При необходимости отрегулировать зазор вращением регулировочного винта «б» (см. фото), после чего отрегулировать холостой ход двигателя.
Регулировка автоматического пускового устройства
На корпусе карбюратора и корпусе пускового устройства имеются метки, которые при правильном положении пускового устройства должны быть совмещены, как показано в кружке на фото.
Проверка производительности ускорительного насоса
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Снять карбюратор.
Поставить мензурку с воронкой под карбюратор.
Десять раз быстро и полностью открыть дроссельную заслонку и измерить количество топлива, вытекшего е мензурку, которое должно быть в пределах 13±1,5 см3.
Для регулировки повернуть регулировочную гайку 2 (см. фото) в направлении знака «+», чтобы увеличить производительность насоса, и в направлении знака «-», чтобы ее уменьшить.
После установки карбюратора отрегулировать холостой ход двигателя.
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя производится НА прогретом двигателе (температура масла не менее 60°С), при полностью открытой воздушной заслонке, с правильно установленным моментом зажигания н отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов.
С помощью подключенного тахометра проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть а пределах 900-1000 об/мин.
При необходимости регулировочным винтом количества смеси (см. фото) добиться частоты вращения коленчатого вала в заданных пределах.
Присоединить газоанализатор в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Выключить потребители тока.
Отсоединить на крышке головки цилиндров шланг подачи воздуха от воздушного фильтра и закрыть отверстие шланга заглушкой со стороны воздушного фильтра.
Вынуть заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси.
Отрегулировать содержание СО в отработавших газах в пределах 1,0-2,0% поворотом регулировочного винта (показан стрелкой на фото); во время регулировки вентилятор радиатора охлаждения не должен вращаться.
После регулировки законтрить регулировочный винт и закрыть его заглушкой.
Комментарии посетителей