Принцип действия пускового устройства
Автоматическое пусковое устройство снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах, улучшает работу холодного двигателя на холостом ходу. Воздушная и дроссельная заслонки не имеют жесткой связи.
Пуск холодного двигателя
При закрытой воздушной заслонке рычаг управления дроссельной заслонкой упирается а фигурный сектор. Дроссельная заслонка открыта, в двигатель поступает обогащенная топливо-воздушная смесь, обеспечивающая режим ускоренного холостого хода.
Прогрев двигателя
Воздушная заслонка полностью открыта, топливовоздушная смесь холостого хода обедняется. Рычаг управления дроссельной заслонкой по-прежнему упирается в фигурный сектор. Дроссельная заслонка слегка приоткрыта и двигатель работает в режиме ускоренного холостого хода.
Работа прогретого двигателя на холостом ходу
Рычаг управления дроссельной заслонкой сошел с фигурного сектора. Дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает в режиме нормального холостого хода.
Основные детали карбюратора Zenith 2В2: 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — рычаг управления приоткрытием дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — регулировочный винт пускового зазора дроссельной заслонки 1-й камеры; 9 — рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры; 11 — ролик; 12 — регулировочный винт качестве (состава) смеси холостого хода; 13, 15 — уплотнительные кольца; 14 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 16 — электромагнитный запорный клапан; 18 — изолирующая прокладка; 20 — корпус карбюратора; 23 — пневмопривод воздушной заслонки; 24 — диафрагма клапана; 26 — крышка пневмопривода; 27 — регулировочный винт клапана; 30 — рычаг управления воздушной заслонкой; 33 — соединительная воздушной заслонки; 36 — шланг подвода вакуума; 38 — поршень ускорительного насоса; 43 — пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 46 — ограничительный винт приоткрыта дроссельной заслонки; 48 — прокладка автоматического пускового устройства; 49 — корпус автоматического пускового устройстве; 50 — фланец крепления; 52 — крышка автоматического пускового устройства; 55 — шарик клапана; 57 — распылитель ускорительного насоса; 58 — уплотнительная прокладка; 59 — резьбовая заглушка; 61 — прокладка крышки карбюратора; 62 — игольчатый клапан; 63 — поплавок; 64 — ось поплавка; 65 — тяга управления ускорительным насосом; 67 — пружина тяги ускорительного насоса; 68 — направляющая втулка; 70 — регулировочная гайка; 71 — крышка карбюратора; 72 — малый диффузор; 73 — пружинная защелка малого диффузора; 74 — главные топливные жиклеры; 75 — главный воздушный жиклер; 76 — воздушный жиклер холостого хода; 77, 78 — топливные жиклеры холостого хода; 79 — рычаг управления ускорительным насосом; 80 — толкатель рычага ускорительного насоса; 85 — крышка атмосферного отверстия.
Схема систем холостого хода карбюратора Zenith 2В2: 1 — главные топливные жиклеры; 2 — электромагнитный запорный клапан; 3 — поступление воздуха системы холостого ходе; 4 — поступление добавочного воздуха; 5 — регулировочный шиит качестве (состава) смеси; 6 — поступление воздуха системы холостого хода; 7 — регулировочный винт количества смеси.
Схема работы пускового устройства карбюратора Zenith 2В2: А — при пуске холодного двигателя; Б — при прогреве двигателя. 1 — главный топливный жиклер; 2,5 — поступление основного воздуха; 3 — поступление эмульсионного воздуха; 4 — обе длительный клапан.
Схема работы карбюратора Zenith 2В2 в момент включения главной дотирующей системы 2-й камеры: А — 1-я камера; Б — 2-я камера; 1 — главные топливные жиклеры; 2 — поступление основного воздуха; 3 — поступление эмульсионного воздуха.
Схема главных дозирующих систем карбюратора Zenith 2В2: 1 — главные топливные жиклеры; 2 — поступление основного воздуха; 3 — поступление эмульсионного воздуха.
Схема ускорительного насоса и клапана двойного питании карбюратора Zenith 2В2: 1 — главный топливный жиклер; 2 — поступление основного воздуха; 3 — поступление эмульсионного воздуха; 4 — нагнетательный клапан; 5 — поршень ускорительного насоса; 6 — всасывающий клапан; 7 — клапан двойного питания; 8 — диафрагма; 9 — регулировочный винт.
Комментарии посетителей