Регулировка приоткрытая дроссельной заслонки
Примечание. Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе и в эксплуатации изменению не подлежит. Однако при случайном повороте упорного винта регулировка восстанавливается, как указано ниже.
Ослабить контргайку упорного винта приоткрытия дроссельной заслонки (см. рис.) и вывернуть винт так, чтобы он едва отошел от упора. Затем вворачивать упорный винт до касания с упором, после чего завернуть его ещё на полоборота.
Затянуть контргайку упорного винта.
Проверить холостой ход двигателя и при необходимости отрегулировать его.
Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Тщательно проверить, нет ли на тросе изогнутых и скрученных участков.
Нажать до отказа на педаль акселератора и измерить зазор между рычагом управления дроссельной заслонкой и упором, который должен быть не более 1 мм.
Предупреждение. При обнаружении на тросе привода дроссельной заслонки хотя бы одного сгиба заменить трос.
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе с правильно установленным моментом зажигания, с исправной системой зажигания, с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра.
Проверить, правильно ли отрегулировано приоткрытие дроссельной заслонки.
Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя.
Убедиться, что потребители тока выключены.
Комментарии посетителей