Снять амортизационную стойку.
Установить сжиматель на пружину. Кусок резины (например старый шланг) можно использовать в качестве прокладки.
Равномерно затягивать скобы сжимателя, пока пружина не сожмется.
Ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора с помощью накидного ключа, удерживая при этом шток поршня амортизатора.
Разделить амортизатор, пружину и установочные детали.
Собрать все детали амортизационной стойки вместе с новым амортизатором. При этом смазать контактные поверхности резиновых деталей тальком.
Обратить внимание на то, чтобы амортизационная стойка точно вошла в выемки вверху на демпфирующем кольце или в нижней опоре тарелки пружины.
Выровнять амортизатор и пружину друг относительно друга. Ось крепления амортизатора внизу должна быть в одной плоскости с серединой трех отверстий верхнего крепления амортизационной стойки. В случае необходимости, предварительно установить амортизационную стойку.
У автомобилей с регулировкой дорожного просвета вставить новые уплотнительные кольца в шток поршня. Соединительную деталь гидравлического трубопровода после соединения расположить так, чтобы соединение указывало на педаль в верхней тарелке пружины, при затяжке не проворачивать.
Затянуть новую самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора моментом 2Нм.
Установить амортизационную стойку.
У автомобилей с регулировкой дорожного просвета проверить уровень гидравлической жидкости в бачке (ресивере). Гидравлическая система удаляет воздух автоматически во время движения. В связи с этим после нескольких километров нужно долить жидкости еще раз.
Комментарии посетителей