Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Снятие и установка двигателя (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка двигат...
            0

Снятие



Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Откройте пробку расширительного бачка.

Отсоедините отводящий шланг от патрубка корпуса термостата и слейте охлаждающую жидкость.

Снимите фиксатор троса привода замка капота и выньте трос.

Выведите трос привода сцепления из регулировочной обоймы.

Отсоедините шланг и системы охлаждения двигателя и отопления салона.

Отсоедините электрические провода от датчика включателя и от электровентилятора системы охлаждения.

Снимите кожух вентилятора.

Снимите радиатор.

Отсоедините от топливного насоса шланги подачи и отвода топлива.

Отсоедините провода от элементов и узлов электрооборудования, установленных на двигателе.

Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги и тросы управления.

Снимите воздушный фильтр.

Снимите капот.

Действуя под автомобилем, выполните следующие операции.

Снимите защитный щиток правого кронштейна подвески двигателя.

Отсоедините приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора.

Отсоедините от стартера провода и разъедините его штекерные разъемы.

Слегка отверните гайку болта крепления правого кронштейна подвески двигателя.

Снимите стартер.

Отсоедините приемную трубу глушителей от кронштейна коробки передач.

Выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Снимите нижнюю крышку картера сцепления.

Слегка отверните гайку болта крепления левого кронштейна подвески двигателя.

На автомобилях с автоматической трансмиссией отверните болты крепления гидротрансформатора крутящего момента.


Вывесьте переднюю часть коробки передач с помощью какого-либо приспособления.

Вывесьте силовой агрегат с помощью тали.

Снимите кронштейны подвески двигателя.

Выверните болты крепления двигателя к коробке передач.

Отсоедините перемычку на массу от двигателя.

Извлеките двигатель из отделения силового агрегата.

На автомобилях с автоматической трансмиссией заблокируйте гидротрансформатор в кожухе сцепления.

Установка



На автомобилях с механической коробкой передач смажьте тонким слоем консистентной смазки шлицы первичного вала КП.

Установите в отделение силового агрегата двигатель в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором и генератором.

Присоедините двигатель к КП.

Установите кронштейны подвески двигателя.

Снимите с подставки переднюю часть КП.

На автомобилях с автоматической трансмиссией наживите болты крепления гидротрансформатора к маховику.

Установите стартер.

Установите нижнюю крышку картера сцепления.

Заверните нижние болты крепления двигателя к КП.

Укрепите на фланце впускного коллектора приемную трубу глушителей, поставив новую прокладку.

Укрепите на кронштейне КП приемную трубу глушителя.

Присоедините к стартеру провода и состыкуйте штекерные разъемы стартера.

Установите защитный щиток правого кронштейна двигателя.

Соедините штекерные разъемы элементов и узлов электрооборудования, установленных на двигателе, и присоедините к ним провода.

Присоедините тросы управления и вакуумные шланги к карбюратору.

Присоедините к топливному насосу топливные шланги.


Присоедините к двигателю шланги системы охлаждения и отопления салона.

Установите радиатор.

Установите кожух вентилятора.

Присоедините провода к электровентилятору системы охлаждения и датчику включателя.

Присоединиie шланги системы охлаждения к патрубкам радиатора.

Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

Установите и отрегулируйте положение троса привода замка капота.

Установите и отрегулируйте положение троса привода сцепления.

Установите воздушный фильтр.

Установите капот отсека силового агрегата.

Проверьте уровни охлаждающей жидкости и масла и, при необходимости, доведите их до нормы.

Присоедините минусовой провод к «минусу» аккумуляторной батареи.

Запустите двигатель и проверьте его работу.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Детали подвески силового агрегата и коробки передач
Сборка головки цилиндров
Разборка и ремонт головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Детали кривошипно-шатунного механизма
Разборка двигателя
Сборка двигателя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка двигателя Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие и установка двигателя / РКПП Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка двигателя Audi A6 С4 (1994-1997)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 30 + 36 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.058