Датчик-распределитель зажигания
Датчик-распределитель зажигания марки Bosch экранированный, четырехискровый, с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, с распределителем тока высокого напряжения с осевыми выводами, с встроенным микроэлектронным датчиком (генератором) управляющих импульсов с изменением фазового угла возникающего напряжения. Он приводится во вращение от косозубой шестерни промежуточного вала. Направление вращения левое (со стороны привода распределительного вала). Величина напряжения, вырабатываемого генераторным датчиком, находится в пределах 0-2 В. Сопротивление ротора распределителя (маркировка «R1»), Ом: 1000.
Номера датчиков-распределителей зажигания по каталогу фирмы Bosch:
- двигатель «DR»: 0 237 020 052; 0 237 020 084 или 0 237 020 104;
- двигатель «DS»: 0 237 020 086 или 0 237 020 118.
Угол опережения зажигания до ВМТ с присоединенным шлангом вакуумного регулятора опережения зажигания на холостом ходу: 18°±1°.
Примечание. При применении неэтнлированного бензина с октановым числом 95 рекомендуется уменьшить начальный угол опережения зажигания до ВМТ до 10°±1°.
Коммутатор
Коммутатор преобразует управляющие импульсы генераторного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Он установлен в салоне автомобиля, под левой нижней накладкой рядом с рукояткой привода замка капота двигателя и имеет семиштекерный разъем (штекер № 7 резервный). Спустя 1,5 с после остановки валика датчика-распределителя зажигания специальная цепь коммутатора плавно разрывает цепь питания катушки зажигания, предупреждая искриобразование. Тем самым не допускается чрезмерный нагрев катушки зажигания с низким значением сопротивления первичной обмотки.
Марка коммутатора и № по каталогу фирмы-изготовителя: Tele-Iunken 211 905 351 D; Bosch 0 227 100 104 или 0 227 100 138.
Катушка зажигания
Марка и каталожный №: Bosch 0 221 122 022 или 0 221 122 350. Сопротивление первичной обмотки при температуре 20°С, Ом: 0,52-0,76.
Сопротивление вторичной обмотки при температуре 20°С, кОм: 2,4-3,5.
Свечи зажигания
* Рекомендуется при эксплуатации автомобиля, главным образом, при частых поездках на небольшие расстояния.
Зазор между электродами, мм:
- двигатель «DR»: 0,6-0,8;
- двигатели «DS», «NP»: 0,8-0,9.
С сентября 1985 г. на автомобилях с двигателем «DS» устанавливались свечи с увеличенным сроком службы, замена которых производится через 30000 км, а не через 15000 км пробега, как прежде.
Марка и тип свечей: Bosch W6DO; Веси 14-6 DU: Champion N79V. Зазор между электродами, мм: 0,8±1,0.
Провода высокого напряжения
Провода высокого напряжения снабжены помехоподавляющими наконечниками.
Сопротивление проводов высокого напряжения, кОм:
- центральный провод: 22,0±0,8;
- остальные провода: 6,0±1,4.
Сопротивление помехоподавляющих наконечников, кОм:
- со стороны свечи зажигания: 1,0±0,4;
- со стороны датчика-распределителя зажигания: 5,0±1,0.
Комментарии посетителей