Прежде всего проверьте наличие напряжения питания стабилизатора, подключив вольтметр между его входом и «массой», величина которого должна быть практически равна напряжению аккумуляторной батареи.
Затем измерьте выходное напряжение стабилизатора между «массой» и его выходом, которое должно быть в пределах 9,75-10,25 В. Если полученное выходное напряжение не соответствует норме, замените стабилизатор напряжения.
Указатель уровня топлива

Метки на шкале указателя уровня топлива: А - положение «пустой бак»; Б - положение «полный бак»
При нарушении работы прибора проверьте исправность датчика, установленного в топливном баке. Для этого ни в коем случае не соединяйте напрямую провод указателя с «массой». Проверка производится включением резистора между двумя штекерами разъема датчика.
При включении резистора на 544 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы (положение «пустой бак»), а при включении резистора на 60 Ом она должна отклоняться в конец шкалы (положение «полный бак»). Каждое из этих положений стрелки маркировано на шкале двумя точками, обозначающими допуск. Если стрелка не занимает одинаковое положение относительно меток в начале и конце шкалы, отрегулируйте указатель, как указано ниже. Если это удалось сделать, замените датчик. Если разница в положении стрелки между метками остается значительной, проверьте напряжение литания прибора и, при необходимости, замените его.
Регулировка указателя уровня топлива
Залейте в абсолютно пустой бак 12 л топлива. Включите зажигание (причем сделайте это по меньшей мере за 2 мин до регулировки указателя): стрелка должна находиться на правой границе красной зоны шкалы. Если нет, отрегулируйте прибор регулировочным винтом под ним.
Комментарии посетителей