Детали рулевого управления автомобилей с системой пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН»: 1 - вал приводной шестерни; 2 - кронштейн панели приборов; 3 - рулевой вал; 4 - трос; 5 - опора рулевого вала; 6 - корпус противоугонного устройства; 7 - труба с фланцем (рулевое управление с гидроусилителем); 8 - труба с фланцем (механическое рулевое управление); 9 - предохранительная скоба; 10 - соединительный болт клеммного соединения; 11 - стяжной хомут
Снятие
Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите нижнюю левую облицовку панели приборов.
Снимите левое сопло вентиляции со стороны пола.
Снимите рулевое колесо.
Снимите подрулевой переключатель с облицовочным кожухом.
Снимите защитную планку комбинации приборов.
Снимите комбинацию приборов.
Разъедините разъем выключателя зажигания.
Отверните стяжной болт клеммного соединения трубы с фланцем.
Примечание. На автомобилях с механическим рулевым управлением переместите прокладку передка, чтобы получить доступ к фланцу трубы.
Снимите трубу с фланцем.
Отверните болт с шестигранным углублением под ключ, крепящий корпус противоугонного устройства.
Отсоедините трос системы «ПРОКОН-ТЕН» от опоры вала рулевого управления.
Отверните и извлеките болты крепления опоры вала к кронштейну панели приборов.
Сдвиньте опору вала рулевого управления и корпус противоугонного устройства вниз.
Снимите корпус противоугонного устройства с опоры вала.
Снимите через отверстие в панели для комбинации приборов рулевой вал с опорой.
Установка
Заведите рулевой вал в опору и осторожно продвиньте их через отверстие в панели для комбинации приборов.
Установите в опору вала корпус противоугонного устройства, вставьте опору вала в кронштейн панели приборов и вставьте болты в кронштейн и опору вала. Наверните новые гайки на болты.
Положение при соединении нижнего и верхнего валов рулевого управления
Затяните болт крепления корпуса противоугонного устройства моментом 0,6 кгс·м
Установите ключ зажигания в замок зажигания.
Разблокируйте противоугонное устройство так, чтобы вал рулевого управления мог вращаться.
На автомобилях с механическим рулевым управлением установите прокладку щита передка на трубу с фланцем.
Установите трубу с фланцем с предохранительной скобой.
Установите и заверните новый стяжной болт клеммного соединения.
Соедините предохранительную скобу, трубу с фланцем и рулевой вал, затянув новые гайки моментом 2,5 кгс·м.
Соедините рулевой вал с валом приводной шестерни, завернув новую гайку стяжного болта моментом 2,5 кгс·м.
Установите трос системы «ПРОКОН-ТЕН» в оперу рулевого вала.
Отцентрируйте опору рулевого вала в кронштейне панели приборов так, чтобы цилиндр замка зажигания установился напротив отверстия в панели приборов.
Затяните гайки болтов крепления опоры рулевого вала к кронштейну панели приборов моментом 3,5 кгс·м
Установите левое сопло вентиляции со стороны пола.
Соедините разъем выключателя зажигания.
Установите комбинацию приборов вместе с защитной планкой.
Установите пружину на рулевой вал.
Установка пружины и регулировочных шайб на рулевой вал с использованием приспособления 3168: 1 - Резьбовой стержень; 6 - контргайка
Установите регулировочные шайбы с помощью приспособления 3168, для чего:
- наверните приспособление вместе с резьбовым стержнем до упора на рулевой вал, не затягивая гайку стержня;
- заблокируйте резьбовой стержень и затяните гайку до замыкания пружины (до соприкосновения витков);
Примечание. Излишняя затяжка гайки может вывести пружину из строя.
- отверните гайку и выверните резьбовой стержень из рулевого вала.
Установите подрулеаой переключатель.
Присоедините провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Установите нижнюю левую облицовку панели приборов.
Установите рулевое колесо.
Примечание. Спица рулевого колеса должна располагаться горизонтально при положении передних колес, соответствующем движению автомобиля по прямой.
Комментарии посетителей