Разборка
Предупреждение. При разборке и сборке рулевого механизма обеспечьте идеальную чистоту рабочего места и исключите попадание пыли, грязи и любого инородного тела на детали и внутрь картера рулевого механизма.
Снимите крышку упора рейки.
Извлеките набор деталей упора рейки.
Снимите трубопроводы системы гидроусилителя и извлеките сальники и кольцевые прокладки.
Снимите хомуты крепления защитного чехла рейки рулевого механизма, после чего снимите защитный чехол.
Винт установочного хомута
Выверните болты крепления корпуса золотника и снимите корпус. Извлеките шайбу и прокладку.
Снимите золотник.
Выпрессуйте из картера рулевого механизма сальник с помощью съемника.
Выпрессуйте сальник из корпуса золотника с помощью оправки 3013.
Отверните самоконтрящиеся болты и разъедините части картера рулевого механизма.
Извлеките сальник и резиновый буфер из фланца картера рулевого механизма.
Снимите правую половину картера рулевого механизма и извлеките сальники.
Отверните самоконтрящуюся гайку штока поршня рейки, зафиксировав ее в тисках.
Снимите поршень и распорные шайбы.
Снимите рейку.
Выпрессуйте оправкой цилиндрическую трубку и удалите сальники.
Выпрессуйте из цилиндрической трубки направляющую вместе с сальником и кольцевой прокладкой штока поршня с помощью приспособления 3086 с удлинительной втулкой, больший конец которой должен выступать из цилиндрической трубки.
Сборка
Установите в цилиндрическую трубку комплект из кольцевой прокладки штока поршня, направляющей и сальника и запрессуйте собранный комплект в трубку с помощью приспособления 3086 с удлинительной втулкой, установленной так, чтобы виден был короткий конец.
Смажьте тонким слоем консистентной смазки сальники и поставьте их на свои места.
Установите цилиндрическую трубку.
Наверните до упора монтажную втулку 3086/2 на шток поршня рейки.
Установите рейку в картер рулевого механизма, после чего снимите монтажную втулку. Нанесите на зубья рейки смазку типа AOF 063 000 04.
Установите поршень в сборе с распорными шайбами.
Затяните самоконтрящуюся гайку штока поршня рейки.
Поставьте на место правую половину картера вместе с сальниками.
Установите сальник и резиновый буфер фланца.
Соедините правую и левую части картера рулевого механизма и затяните самоконтрящиеся болты.
Запрессуйте до упора сальники в корпус золотника и в картер рулевого механизма с помощью приспособлений VW 545 и VW 4166.
Установите золотник.
Установите корпус золотника с уплотнительным кольцом и шайбой.
Установите защитный чехол рейки с трубопроводами гидроусилителя и натяните защитный чехол, чтобы расстояние между закраиной чехла и торцом правой половины картера рулевого механизма составляло 210 мм (см. фото).
При установке защитного чехла рейки рулевого механизма выдержать размер «а», равный 210 мм
Присоедините трубопроводы гидроусилителя с сальниками и уплотнительными кольцами.
Установите упор рейки в сборе, направив разрез втулки упора вдоль продольной оси рейки.
Установите крышку упора.
После установки рулевого механизма отрегулируйте свободный ход рулевого колеса.
Комментарии посетителей