Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Снятие и установка рулевого механизма (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, бензин)
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка рулево...
            0
Примечание. Рулевой механизм без гидроусилителя ремонту не подлежит и заменяется целиком.


Снятие



Снимите бачок стеклоомывателя.

Вывесите переднюю часть автомобиля.

Отверните болты крепления рулевых тяг к картеру рулевого механизма и отведите тяги от кронштейна картера рулевого механизма.

На автомобилях с механическим рулевым управлением отверните болт крепления амортизатора рулевого управления от рейки.

Отверните болт стяжного хомута вала рулевого управления и отсоедините вал рулевого управления от вала приводной шестерни.

Отверните правый и левый болты крепления картера рулевого механизма.

Снимите уплотнение щита передка кузова.

На автомобилях с рулевым управлением с гидроусилителем:
  • слейте масло из бачка гидроусилителя;
  • отсоедините трубопроводы рулевого гидроусилителя.

Снимите рулевой механизм через отверстие в своде над правым колесом, при этом передний мост не подвергается какому-либо воздействию.

Установка



Примечание. При каждом снятии рулевого механизма заменяйте самоконтрящие-ся гайки и медные кольцевые прокладки.


Установка рулевого механизма производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • обратите внимание на правильную установку скобы крепления рулевого механизма: на автомобилях с левым рулевым управлением установочное отверстие должно быть направлено влево, на автомобилях с правым рулевым управлением — вправо;
  • замените стопорные шайбы болтов крепления рулевых тяг, усики шайб загибайте после опускания автомобиля на пол;
  • отрегулируйте зазор «а» (см. фото) между ступицей рулевого колеса и корпусом подрулевого переключателя, который должен равняться 3 мм, после чего затяните винт установочного хомута;
  • на автомобилях с рулевым управлением с гидроусилителем присоедините на прежние места трубопроводы гидравлической системы;
  • после установки рулевого механизма проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение передних колес.



Между рулевым колесом и облицовочным кожухом подрулевого переключателя должен быть зазор «а», равный 3 мм
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Рулевое управление
Следующие статьи

Детали рулевого управления
Детали вала рулевого управление
Детальные технические характеристики рулевого управления
Регулировка свободного хода рулевого колеса
Снятие и установка вала рулевого управления
Вал рулевого управления с системой пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН»
Разборка и сборка рулевого механизма
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Амортизатор рулевого механизма - проверка, снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Снятие и установка корпуса механизма выбора передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма Audi A4 Б6 (2000-2006)
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка привода механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 21 + 12 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.056