Автомобили, оборудованные системой пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН» имеют сминаемую рулевую колонку из гофрированной трубы.
Передаточное отношение рулевого управления:
- механическое рулевое управление: 24,80:1;
- рулевое управление с гидроусилителем: 18,70:1.
Минимальный диаметр поворота, м:
- автомобили с механическим рулевым управлением: 10,80±0,50;
- автомобили с рулевым управлением с гидроусилителем: 11,95±0,53.
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями:
- автомобили с механическим рулевым управлением: 4,7;
- автомобили с рулевым управлением с гидроусилителем: 3,5.
Гидроусилитель рулевого управления
Насос гидроусилителя — высокого давления поршневого типа. Он приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В компоновочной схеме гидроусилителя объединены в один агрегат распределитель, силовой цилиндр и рулевой механизм.
С июля 1987 г. на автомобилях с гидроусилителем устанавливался новый насос высокого давления, отличавшийся от прежнего главным образом большим диаметром соединительных элементов.
Герметизация шлангов системы гидроусилителя обеспечивается не металлическими кольцевыми прокладками, а круглыми уплотнительными кольцами на каждом штуцере шлангов.
Емкость гидравлической системы рулевого управления, л:
- автомобили без регулятора положения кузова: 1,6;
- автомобили с регулятором положения кузова: 2,7.
Давление нагнетания насоса рулевого гидроусилителя при работе двигателя на холостом ходу, кг/см²: 145-155.
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления
Размеры ремня, мм:
- автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: 9,50x730,00;
- автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: 12,50x960,00.
Марка и тип ремня:
- автомобили с 4-цилиндровыми двигателями: Gates 62 08 МС или Continental 533;
- автомобили с 5-цилиндровыми двигателями: Gates 64 68 МС или Continental 1994.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
Правый болт крепления картера рулевого механизма: 2,5.
Левый болт крепления картера рулевого механизма: 2,0.
Болт крепления амортизатора рулевого управления: 4,0.
Гайка болта стяжного хомута вала рулевого управления:
- механическое рулевое управление: 2,0;
- рулевое управление с гидроусилителем: 2,5.
Гайка шарового пальца рулевой тяги: 6,0.
Болт крепления наконечника рулевой тяги: 6,0.
Гайка крепления рулевого колеса: 4,0.
Болт крепления рулевого колеса: 9,0.
Комментарии посетителей