Инструкция. Исходными условиями для правильной регулировки являются следующие моменты: безупречное исполнение элементов управления и передачи привода включения. Механизм переключения имеет легкий ход. КП, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии. КП в положении холостого хода.
Разблокировать блокиратор тросов выбора и переключения передач, как описано далее.
Потянуть вперед предохранительный механизм троса переключения и троса выбора передач до упора в -направлении стрелки 1-. Повернуть сдвижную втулку в -направлении стрелки 2- до упора и зафиксировать сдвижную втулку. Трос должен передвигаться в фиксаторе. Зафиксировать вал переключения передач следующим образом.
Переместить рычаг переключения передач в -направлении стрелки 1- вниз для установки на дорожку 1-й/2-й передач. При отжатии вала переключения прижать стопорный палец -А- слегка в направлении вала переключения и затем повернуть стопорный палец -А- на 90° в -направлении стрелки 2- до его ощутимой фиксации. При этом происходит стопорение вала переключения, который больше не перемещается.
Приподнять крышку рычага переключения -1- в направлении стрелки от центральной консоли. Вывернуть кожух вверх поверх рукоятки.
Зафиксировать рычаг переключения следующим образом: установить рычаг в положение холостого хода влево в "коридор" 1/2 передач. Ввести стопорный штифт -Т10027 А- через отверстие -А- в отверстие -В-. Убедиться в том, что трос выбора передач и трос переключения передач вставлены в фиксатор троса без механических напряжений.
Повернуть предохранительные механизмы на тросах переключения и выбора передач в направлении стрелки- до упора и высвободить их. Пружина вернет предохранительный механизм в исходное положение.
Вернуть стопорный палец -А- в исходное положение -направление стрелки-. Стопорный палец - А- при этом немного выдвигается из крышки механизма переключения. Стопорный палец -А- должен быть до упора выдвинут из крышки механизма переключения и обращен вертикально вверх. Бал переключения должен иметь возможность перемещаться в направлении выбора передачи (вверх-вниз).
Вынуть стопорный штифт -Т10027 А- из отверстий -А- и -В-. Установить чехол рычага переключения передач.
Функция
Рычаг переключения должен на холостом ходу находиться на дорожке 3/4-й передач. Привести в действие сцепление. По нескольку раз пройти все передачи. Особенно обратить внимание на функционирование блокиратора задней передачи. Если при повторном задании передачи возникает заедание, необходимо проверить люфт (ход) вала переключения следующим образом: 1-ю передачу включить, нажать на рычаг переключения влево до упора и снова отпустить его. Одновременно следить за валом переключения на КП (2-й механик). При движении рычага переключения передач ход вала переключения должен составлять около 1 мм в -направлении стрелки-. Если этого не так, отрегулировать механизма переключения передач еще раз.
Комментарии посетителей