Гидравлическая система привода сцепления:
1. Бачок для тормозной жидкости
2. Шланг
3. Зажим для снятия магистрали извлечь зажим до упора
4. Главный цилиндр
5. Гайка, 28 Нм. Самостопорящаяся,всегда подлежит замене
6. Захват. Заменять только при снятом главном цилиндре
7. Педаль сцепления
8. Болт, 28 Нм, 2 штуки
9. Шайба, надеть на присоединение трубопровода, устанавливать с тормозной жидкостью
10. Трубо-шланговая магистраль, отсоединение от главного цилиндра
11. Кронштейн закреплен на кузове
12. Болт, 23 Нм
13. Зажим, для снятия магистрали извлечь зажим до упора
14. Клапан сапуна, прокачать узел сцепления
15. Колпачок
16. Рабочий цилиндр, после монтажа отрегулировать механизм переключения передач
Комментарии посетителей