Снятие
Сначала необходимо проверить, установлена ли в а/м магнитола с кодировкой. Если да, то следует запросить защитный код. Отключить провод массы от АКБ при выключенном зажигании.

Предохранительный механизм на тросе переключения и на тросе выбора потянуть вперед до упора «стрелка 1» и затем заблокировать движением влево «стрелка 2». Стянуть стопорную шайбу «стрелка 3» с промежуточного рычага «А» и снять промежуточный рычаг. Снять селектор КП «В», для чего открутить гайку «стрелка 4».

Стянуть зажим «А» трубо-шланговой магистрали до упора из рабочего цилиндра. Вытащить трубо-шланговую магистраль «С» из главного цилиндра и закупорить. Отвернуть болты рабочего цилиндра «стрелки». Извлечь рабочий цилиндр.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать смазать концы толкателя смазкой с MoS2. Закрепить рабочий цилиндр на КП «стрелки». Вдавить стопорную скобу «А» до упора. Вставить трубо-шланговую магистраль «В» в рабочий цилиндр до щелчка. Установить детали переключения на КП. После установки рабочего цилиндра прокачать узел сцепления. Отрегулировать механизм переключения передач.
Моменты затяжки:
- Рабочий цилиндр сцепления к КП: 23 Нм
- Рычаг переключения передач к КП: 22 Нм 1)
1) Заменить гайку.

Комментарии посетителей