7.0. Задняя подвеска:
1 - подрамник
2 - стабилизатор поперечной устойчивости
3 - поперечная тяга
4 - ступица с подшипником
5 - поперечный рычаг
6 - распорная втулка
7 - нижний трапециевидный рычаг
7.0а. Амортизационная стойка задней подвески: 1 - карданный вал и демультипликатор
7.0б. Крепление подрамника и деталей задней подвески:
1 - верхний поперечный рычаг
2 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Снимается вместе со стойками
3 - скоба крепления штанги стабилизатора
4 - шайба
5 - шестигранная гайка болта крепления штанги стабилизатора к стойке. Момент затяжки 70 Нм
6 - болт с шестигранной головкой крепления штанги стабилизатора к стойке
7 - болте шестигранной головкой скобы крепления штанги стабилизатора. Момент затяжки 25 Нм
8 - болт с шестигранной головкой крепления стойки стабилизатора. Момент затяжки 70 Нм
9 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости
10 - болт с шестигранной головкой крепления подрамника к кузову. Момент затяжки 115 Нм + доворот на 90°. Подлежит замене после каждого демонтажа. Вывинчивать болты крепления подрамника можно только после демонтажа амортизационных стоек. Однократный ремонт резьбы под болт в кузове может быть выполнен с помощью соответствующей втулки (Helicoil)
11 - болт с шестигранной головкой крепления верхнего рычага. Момент затяжки 85 Нм + доворот на 90°. Подлежит замене после каждого демонтажа
12 - поперечная тяга
13 - щиток тяги, защищающий от ударов камней
14 - нижний трапециевидный рычаг
15 - болт с шестигранной головкой крепления подрамника к кузову. Момент затяжки 115 Нм + доворот на 90°. Подлежит замене после каждого демонтажа. Вывинчивать болты крепления подрамника можно только после демонтажа амортизационных стоек. Однократный ремонт резьбы под болт в кузове может быть выполнен с помощью соответствующей втулки (Helicoil)
16 - подрамник
17 - шестигранная гайка крепления нижнего рычага. Момент затяжки 95 Нм. Подлежит замене после каждого демонтажа
18 - регулировочная шайба под ключ на 36 мм
19 - сайлент-блок поперечины крепления задней главной передачи
20 - шайба
21 - шестигранная гайка
22 - поперечина задней главной передачи
23 - болт с шестигранной головкой крепления поперечины задней главной передачи. Момент затяжки 55 Нм
24 - эксцентриковый болт крепления нижнего рычага
25 - болт крепления датчика клиренса. Момент затяжки 10 Нм
26 - болты крепления держателя. Момент затяжки 5 Нм
27 - болт с шестигранной головкой крепления нижнего рычага и поперечной тяги. Момент затяжки 85 Нм + доворот на 90°. Этим же болтом крепится и держатель 28. Болт подлежит замене после каждого демонтажа
28 - держатель
29 - датчик дорожного просвета. При снятии и установке датчика или отсоединения его рычага необходимо проверить угол наклона фар и запрограммировать рабочее положение подвески
Комментарии посетителей