Задняя подвеска, каки передняя, имеет подрамник, верхние поперечные рычаги, нижние поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.
Подрамник соединен с кузовом четырьмя сайлент-блоками с распорными шайбами, обеспечивающими нужный дорожный просвет (см. иллюстрации 7.0 и 7.0б).
Форма верхних поперечных рычагов адаптирована под пневматическую амортизационную стойку, а поперечные тяги выполнены из кованого алюминиевого сплава для улучшения жесткости. Ввиду того, что элементы задней подвески схожи с деталями других моделей, в частности, с AUDI А6 или S6, то для отличия они маркируются коричневой краской, наносимой в виде точки.
В отличие от других моделей AUDI, диаметр приводных валов задних колес ALLROAD увеличен, а корпус их наружных ШРУСов - усилен.
Демпфирование подвески обеспечивают пневматические амортизационные стойки, состоящие из пневмобаллонов и амортизаторов (см. иллюстрацию 7.0а).
Комментарии посетителей