Двигательный отсек моделей с дизельным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 л с турбонаддувом
- 1. Крышка заливной горловины масла
- 2. Датчик потока воздуха
- 3. воздушный фильтр
- 4. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов
- 5. Верхнее крепление стойки передней подвески
- 6. Бачок тормозной жидкости
- 7. Воздушный патрубок от турбокомпрессоров
- 8. Топливный фильтр
- 9. Расширительный бачок системы охлаждения
- 10. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления
- 11. Бачок омывающей жидкости
- 12. Модуль АБС
- 13. Щуп для проверки уровня масла
- 14. Водяной насос
- 15. Генератор
Вид снизу двигательного отсека моделей с дизельны 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 л с турбонаддувом
- 1. Приемная труба выхлопной системы
- 2. Нижний рычаг передней подвески
- 3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- 4. Суппорт тормоза
- 5. Рожки звукового сигнала
- 6. Промежуточный охладитель
- 7. Рычаг крепления двигателя
- 8. Генератор
- 9. Заглушка сливного отверстия масляного поддона
- 10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
- 11. Полуось
- 12. Механическая коробка передач
- 13. Масляный фильтр
Двигательный отсек моделей с дизельным 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л
- 1. Крышка заливной горловины масла
- 2. Впускной коллектор
- 3. Датчик потока воздуха и воздушный фильтр
- 4. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов
- 5. Вакуумная камера
- 6. Верхнее крепление стойки передней подвески
- 7. Бачок тормозной жидкости
- 8. Приводной ремень впрыскивающего насоса
- 9. Впрыскивающий насос
- 10. Щуп для проверки уровня масла
- 11. Аккумулятор
- 12. Расширительный бачок системы охлаждения
- 13. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления
- 14. Бачок омывающей жидкости
- 15. Модуль АБС
- 16. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
Вид снизу двигательного отсека моделей с дизельным 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л
- 1. Приемная труба выхлопной системы
- 2. Нижний рычаг передней подвески
- 3. Стабилизатор поперечной устойчивости
- 4. Суппорт тормоза
- 5. Рожки звукового сигнала
- 6. Промежуточный охладитель
- 7. Рычаг крепления двигателя
- 8. Масляный фильтр
- 9. Заглушка сливного отверстия масляного поддона
- 10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
- 11. Полуось
- 12. Заглушка сливного отверстия механической коробки передач
Вид снизу задней части кузова
- 1. Промежуточный глушитель
- 2. Продольный рычаг задней подвески
- 3. Тросик ручного тормоза
- 4. Стойка задней подвески и пружина
- 5. Задняя ось
- 6. Поперечная тяга
- 7. Топливный бак
- 8. Выхлопная труба и глушитель
Проведение технического обслуживания в соответствии с приведенным планом технического обслуживания обеспечит долгую и надежную службу автомобиля. Этот план технического обслуживания является полным, поэтому рекомендуется проводить все операции технического обслуживания в указанное время.
При обслуживании автомобиля Вы заметите, что некоторые операции можно комбинировать с проведением других операций – это следует из сущности самих операций технического обслуживания. Например, если Вы подняли автомобиль для проведения какой-либо операции, то элементы системы выпуска отработавших газов можно проверить одновременно с проверкой элементов подвески или рулевого управления.
Перед началом работы необходимо подготовиться для проведения технического обслуживания. Прочтите все описание операции, которую Вы собираетесь выполнить, и приобретите необходимые инструменты и запасные части. Если Вы столкнулись с серьезной проблемой, обратитесь к специалистам.
Объемы | ||
Модели с 4-цилиндровым двигателем | Модели с 5-цилиндровым двигателем | |
Моторное масло (включая фильтр) |
3,0 л
|
5,0 л
|
Система охлаждения: | |||
– все модели |
6,5 л
| ||
Коробка передач:
| |||
– механическая коробка передач |
2,4 л
| ||
– автоматическая коробка передач: | |||
• общий объем |
5,5 л
| ||
• замена жидкости |
3,5 л
| ||
• главная передача автоматической коробки передач |
1,0 л
| ||
Система гидроусилителя рулевого управления: | |||
– модели с автоматически регулируемой задней подвеской |
2,5 л
| ||
– модели с обычной задней подвеской |
1,1 л
| ||
Топливный бак: | |||
– все модели (примерно) |
80 л
| ||
Двигатель: | |||
– масляный фильтр: | |||
• модели с кодировкой двигателя 1Z AHU |
Champion C150
| ||
• модели с кодировкой двигателя АAT (модели А6 с механической коробкой передач) |
Champion C150
| ||
• модели с кодировкой двигателя АBP, AAT (до моделей Audi 100 VIN 4A-N-250-000 |
Champion C 150
| ||
• модели с кодировкой двигателя АAT (модели А6 с механической коробкой передач), AEL |
Champion C 152
| ||
• модели с кодироской двигателя AEL, AAS |
Champion C 152
| ||
• модели с кодироской двигателя AAT (начиная с моделей Audi 100 VIN 4A-P-000-001) |
Champion C 112
| ||
Система охлаждения: | |||
– содержание антифриза: | |||
• 40% содержание антифриза |
Защита до –25°С
| ||
• 50% содержание антифриза |
Защита до –35°С
| ||
Система питания: | |||
– воздушный фильтр: | |||
• модели с кодировкой двигателя 1Z, AHU |
Champion U 572
| ||
• все остальные модели |
Champion U 633
| ||
– топливный фильтр: | |||
• модели с кодировкой двигателя 1Z, AHU, ABP, AAT (модели A6), AEL |
Champion L 114
| ||
• модели с кодировкой двигателя AAT (модели Audi 100) |
Champion L 118
| ||
• модели с кодировкой двигателя AAS |
Champion L 117
| ||
Тормозная система: | |||
– минимально допустимая толщина тормозных накладок |
2,0 мм
| ||
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок |
2,5 мм
| ||
– минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок задних тормозов |
2,5 мм
| ||
Приводной ремень: | |||
Отклонение клинового приводного ремня (двигатели 1Z и AHU) |
5,0 мм
|
Моменты затяжки, Н·м
Крепежный болт генератора |
35
|
Крепление натяжителя генератора |
20
|
Гайка крепления натяжителя генератора |
35
|
Гайка крепления заливной трубки автоматической коробки передач (097) |
80
|
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня жидкости автоматической коробки передач |
25
|
Заглушка смотрового отверстия автоматической коробки передач (01N) |
15
|
Перепускная трубка автоматической коробки передач (01N) |
2
|
Болт крепления топливного фильтра (5-цилиндровый двигатель) |
25
|
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня масла механической коробки передач: | |
– коробка передач 012 |
25
|
– коробка передач 01Е |
40
|
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
25
|
Болты крепления колес |
110
|
Заглушка сливного отверстия масляного поддона |
30
|
Комментарии посетителей