Силу, которая необходима для поддержки усилий водителя, предоставляет гидравлическая система. Эта система состоит из насоса, который приводится в движение поликлиновым ремнем двигателя, бачка с жидкостью и гидравлических трубопроводов.
Принцип действия системы: Насос всасывает масло из бачка и под высоким давлением подает его к корпусу клапана, который располагается в рулевом механизме. В зависимости от поворота руля масло подается к левой или правой стороне рабочего цилиндра. Там масло давит на поршень реечного механизма и таким образом поддерживает движение рулевого механизма.
Если отвлечься от некоторых работ по регулировке и уходу, то можно сказать, что самостоятельно заниматься техобслуживанием рулевого управления с усилителем, в особенности его ремонтом, нельзя. Наиболее часто приходится проверять уровень масла в бачке.
Рулевой механизм с усилителем: 1 - наконечник поперечной рулевой тяги, 2 - шестигранная гайка 40 Нм. 3 - ленточный хомут (обязательно заменить), 4 - манжета (после установки схождения манжета не должна быть скручена), 5 - уплотнительное кольцо круглого сечения (обязательно заменить), 6 - рулевой механизм с усилителем (зубчатую рейку смазать смазкой для рулевых механизмов A0F 000 05), 7 - шланговый хомут (обязательно заменить), 8 - поперечная рулевая тяга.
Самостоятельный ремонт рулевого управления?
Ремонт рулевого управления с усилителем — это дело мастерской. В мастерских имеются специальные испытательные приборы, которые позволяют опрашивать коды управляющего устройства, а персонал обладает соответствующими знаниями. Только таким образом можно избежать неисправностей электронных компонентов и повреждений, которые могут быть вызваны этими неисправностями, а также больших затрат на ремонт. Следовательно, ремонт рулевого управления с усилителем следует оставить за мастерской. При неквалифицированном ремонте рулевое управление может отказать.
Подушка безопасности: ремонт только в мастерской
Строгие правила необходимо выполнять даже при транспортировке и хранении подушек безопасности, то же самое касается и рабочих мест, предназначенных для демонтажа и установки модуля подушки безопасности. Кроме того, газогенератор, который в случае столкновения моментально надувает подушку, подпадает под действие закона о взрывчатых веществах. Поэтому производитель к серийной установке подушек безопасности допускает только обученный персонал, в мастерских этой работой занимается квалифицированные специалисты. По этой причине мы настоятельно рекомендуем Вам, воздерживаться от каких-либо работ, связанных с рулем с подушкой безопасности, а также с подушкой безопасности для переднего пассажира. Это относится, в том числе, и к косметическому ремонту, когда, например, руль дополнительно оснащается деревянной или кожаной облицовкой. Подушками безопасности должны заниматься только мастерские.
Комментарии посетителей