Применение: Перед началом работ прочтите предупреждения в параграфе 1. До начальной установки момента впрыска потребуется индикаторная головка часового типа и подходящий для этого адаптер.
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод с аккумулятора, как описано в главе 5А, отведите его в сторону от вывода.
2. Отвернете гайки и снимите пластиковую крышку сверху двигателя.
3. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Снимите клапанную крышку - см. главу 2Б.
5. Установите поршень первого цилиндр в ВМТ такта сжатия, как описано в главе 2Б. Для выполнения этой процедуры потребуется фиксирующая планка распредвала.
6. Отверните болты соединений и снимите топливные магистрали с ТНВД. Обратит внимание на то, что в болт соединении с возвратной магистрали встроен невозвратный клапан (рис. 6.6). Снимите уплотнительные шайбы.
7. Навесьте бирки на разъемы проводки отсоедините ее от ТНВД.
8. Отверните соединительные гайки топливных трубок к форсункам и ТНВД и снимите их комплектом (рис. 6.8). При отворачивали штуцеры ТНВД удерживайте рожковым ключом. Постарайтесь не гнуть трубки.
9. Заткните отверстия трубок, форсунок штуцеров ТНВД от проникновения грязи.
10. Снимите натяжитель ремня ГРМ, как описано в главе 2Б.
11. Присоедините к звездочке ТНВД подходящий инструмент для ее удержания (рис. 6.11).
12. Отверните гайку крепления звездочки ТНВД на один оборот.
13. Подходящим съемником снимите звездочку с вала ТНВД (рис. 6.13). При использовании съемника не применяйте больших усилий и не стучите по валу, чтобы не повредить насос.
14. Отверните гайку полностью и снимите звездочку. Выньте шпонку из прорези на валу (рис. 6.14).
15. Для облегчения установки отметьте положение насоса на кронштейне. Отверните передние болты крепления насоса к кронштейну крепления. Доступ к двум внутренним болтам возможен спереди задней крышки ТНВД. Доступ еще к одному болту возможен со стороны ТНВД кронштейна крепления.
16. Отверните задний болт крепления и снимите насос с кронштейна крепления (рис. 6.16).
Установка и регулировка
17. Установите насос на кронштейн и заверните задний болт крепления. Затяните болт и коническую гайку предписанным моментом, чтобы отцентровать насос.
18. Разверните насос, чтобы отцентровать его относительно продолговатых отверстий в передней части кронштейна, заверните передние болты крепления и в этой стадии затяните их "от руки". Если устанавливается предыдущий насос, совместите предварительно нанесенные метки и затяните болты крепления.
19. Вставьте в прорезь на валу насоса шпонку, наденьте звездочку и заверните гайку. Удерживая звездочку неподвижно инструментом, использованным при отворачивании, затяните гайку предписанным моментом.
20. Совместите отверстия, предназначенные для установки насоса в положение, соответствующее ВМТ такта сжатия первого цилиндра и вставьте в них фиксирующий штырь.
21. Установите ремень ГРМ и натяжитель, как описан в главе 2Б.
22. До подключения проводки и топливных трубок выполните следующую регулировку.
23. Убедитесь в совмещении всех меток ВМТ, снимите фиксирующую планку распредвала и штырь из звездочки ТНВД.
24. Отверните пробку в задней части ТНВД, снимите уплотнительную шайбу и вверните переходник (адаптер) с индикаторной головкой (рис. 6.24).
25. Взведите индикатор на 2 мм и плавно отверните коленвал против часовой стрелки до остановки стрелки индикатора. Взведите индикатор на 1 мм. обнулите шкалу.
26. Медленно поворачивайте двигатель по часовой стрелке до совмещения метки на маховике/планшайбе с указателем на вырезе колокола. Далее коленвал не вращайте - индикация может сбиться и процедуру придется повторить.
27. Показание индикатора (поднятие плунжера) в этом положении (начальное опережение впрыска) должно быть 0.7±0.2 мм.
28. Если требуется корректировка, ослабьте на один оборот болты крепления насоса и разверните его до достижения требуемого показания.
29. Затяните болты крепления насоса предписанным моментом, повторите процедуру и убедитесь в точности показаний индикатора.
30. Снимите индикатор, заверните и затяните пробку с новым уплотнением.
31. Установите топливные трубки между форсунками и насосом и затяните их гайки предписанным моментом.
32. Присоедините к насосу электрические разъемы проводки.
33. Установите топливные магистрали, завернув болты соединений с новыми уплотнительными шайбами и затяните их предписанным моментом. Болт с невозвратным клапаном - от возвратной магистрали.
34. Установите клапанную крышку, как описано в главе 2Б. Установите наружную крышку ремня ГРМ.
35. Подключите аккумулятор, как описано в главе 5А.
36. Теперь ТНВД необходимо прокачать ручным насосом. Для слива топлива из ТНВД вакуумный насос Audi имеет встроенную емкость. Присоедините насос к возвратному штуцеру ТНВД и накачивайте до прекращения выхода пузырьков из насоса. Не допускайте проникновению топлива в вакуумный насос.
37. Подключите возвратную магистраль к насосу, заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.
38. Теперь необходимо проверить динамическое опережение впрыска. Для этого требуется специализированное диагностическое оборудование. Обратитесь за помощью к дилер.
39. Завершив регулировку, всегда ослабляйте гайки соединения топливных трубок и затягивайте их снова, чтобы снять напряжение, которое может вызвать их разрушение постоянной вибрацией.
40. Установите верхнюю пластиковую крышку двигателя.
Комментарии посетителей