Применение: Жидкость подлежит замене каждые 4 года или 60 000 км, что раньше наступит.
1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижний защитный кожух двигателя.
Применение: Для точности механики Audi применяют электродный тестер, подключаемый к электронной системе управления АКПП, который определяет температуру жидкости (она должна быть в пределах 35...40°С) Поэтому рекомендуется эту операцию доверить специалистам дилерского автосервиса. Описываемая далее процедура подразумевает заключительную проверку уровня масла в АКПП с помощью специалистов дилерского автосервиса.
2. Обратите внимание, что жидкость заливается из-под автомобиля, поэтому автомобиль следует поднять довольно высоко.
3. Установите под АКПП подходящую посуду. Протрите поддон, отверните контрольную пробку и выньте ее вместе с мерной трубкой (рис. 29.3). Слейте масло в подставленную посуду.
Рис. 29.3. Компоненты масляного поддона АКПП (01N):
1. Контрольная пробка
2. Мерная трубка
3. Уплотнительный колпачок с пробкой
4. Уплотнительный колпачок типа В, подлежит замене после снятия
5. Уплотнительный колпачок ранних моделей
6. Уплотнительный колпачок поздних моделей
4. Заверните мерную трубку и затяните ее предписанным моментом.
5. Снимите уплотнительный колпачок с заливной трубки, установленной сбоку на поддоне.
Применение: уплотнительные колпачки поздних моделей после любого снятия подлежат замене - они одноразовые.
6. Заливайте жидкость в поддон, пока не станет вытекать из мерной трубки.
7. Включите режим "Р", заведите двигатель на холостых оборотах и прогрейте его до рабочей температуры. Если необходимо, долейте жидкости до начала ее вытекания из мерной трубки.
8. Нажмите на педаль тормоза, включите каждый режим АКПП поочередно на три секунды, после чего переведите рычаг селектора в положение "Р".
9. В этой стадии механики Audi присоединяют тестер, чтобы убедиться в том, что температура жидкости находится в пределах 35...40°С.
Примечание: Если доливать жидкость при белее низкой температуре, ее можно перелить. Если допивать жидкость при повышенной температуре, можно не долить.
10. Удерживая холостые обороты двигателя, позвольте лишней жидкости вылиться через мерную трубку.
11. Заглушите двигатель, заверните контрольную пробку с новым уплотнением и затяните ее предписанным моментом.
12. Установите новый уплотнительный колпачок на заливную трубку.
13. Опустите автомобиль.
Комментарии посетителей