1. Заливная (она же контрольная) пробка находится слева на корпусе КПП. под датчиком спидометра, в некоторых моделях она может быть спрятана за теплозащитным экраном (рис. 24.1). Пробка может быть "под шестигранник" 17 мм или "под головку Тогх".
2. Затяните ручной тормоз, поднимите автомобиль и установите страховочные опоры. Для соблюдения точности измерений автомобиль должен быть установлен горизонтально.
3. Выверните пробку.
4. Уровень масла должен находиться ниже нижнего края заливного отверстия на 7 мм. Измерить уровень можно с помощью изогнутого сварочного электрода или отрезка проволоки.
5. Если необходимо, долейте масло предписанного типа, доведя уровень до предписанного. Если масло требует частого долива. убедитесь в отсутствии утечек, выявленные - устраните.
6. Заверните пробку и заточите ее предписанным моментом. Опустите автомобиль.
Комментарии посетителей