Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Audi 80 B2. Силовой агрегат. Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ

Главная > Ауди 80 > Б2 > Силовой агрегат > Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ > Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
            0

Пусковое устройство



Под действием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схему) перекрывает поступление воздуха в диффузор.



Схема работы карбюратора Pierburg 2Е2 при пуске холодного двигателя: 1 - воздушная заслонка; 2 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 3 - пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 4 - шток пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры; 5 - теплосиловой элемент; 6 - пневмопривод воздушной заслонки.


Дроссельная заслонка 2 1-й камеры удерживается в приоткрытом положении одновременно трехштуцерным пневмоприводом 3, шток 4 которого отводится пружиной от упора дроссельной заслонки 1-й камеры, и термосиловым элементом 5 системы жидкостного подогрева пускового устройства, воздействующим на кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры.

За счет при открытия дроссельной заслонки 1-й камеры в главной дозирующей системе 1-й камеры создается значительное разрежение, необходимое для пуска холодного двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (см. схему «А»).

После запуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе, воздействует на пневмопривод 6 (см. схему «Б»), который приоткрывает воздушную заслонку. С переходом на рабочий режим тяги, приводимые в действие дроссельной заслонкой 1-й камеры, открывают воздушную заслонку, вследствие чего топливовоздушная смесь обедняется и обеспечивается бесперебойная работа двигателя.


Система холостого хода и переходная система





Схема системы холостого хода и переходной системы 1 -й камеры карбюратора Pierburg 2Е2: 2 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 3 - пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 7 - главный топливный жиклер 1-й камеры; 8 - топливный жиклер холостого хода; 9 - регулировочный винт качества (состава) смеси; 10 - щель впрыска топливовоздушной смеси холостого хода и переходной системы; 11 - пневмоклапан системы подогрева смеси с тепловым реле времени.


После запуска двигателя термоклапаном реле времени перекрывается сообщение пневмопривода 3 дроссельной заслонки 1-й камеры с атмосферным воздухом, и его шток возвращается в положение, соответствующее холостому ходу прогретого двигателя. Во время прогрева двигателя дроссельная заслонка 1-й камеры удерживается в приоткрытом положении за счет плавного разогрева термосилового элемента системы жидкостного подогрева автоматического пускового устройства.

Топливо из поплавковой камеры попадает через главный топливный жиклер 7 в колодец эмульсионных трубок и жиклер холостого хода. Топливо смешивается с воздухом, поступающим через отверстие, регулируемое винтом 2 качества (состава) смеси. Топливовоздушная смесь выходит под дроссельную заслонку через щель 10 холостого хода и переходной системы, что приводит к постепенному увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Аналогично работает переходная система 2-й камеры, обеспечивающая увеличение частоты вращения коленчатого вала по мере открытия дроссельной заслонки 2-й камеры.

Главная дозирующая система





Схема главных дозирующих систем карбюратора Pierburg 2Е2: 2 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 7 - главный топливный жиклер 1-й камеры; 12 - главный воздушный жиклер 1-й камеры; 13 - диффузор; 14 - корпус пневмопривода экономайзера и постных режимов; 15 - клапан экономайзера; 16 - канал подвода топлива от экономайзера; 17 - впрыскивающая трубка эконостата.


Топливо через игольчатый клапан, проходное сечение которого регулируется поплавком, заполняет поплавковую камеру и удерживается здесь на постоянном уровне. Игольчатый клапан соединен с язычком поплавка крючком.

Из поплавковой камеры под действием разрежения топливо через главный топливный жиклер 7 (см. схему) 1-й камеры поступает в колодец эмульсионной труб-ки, где смешивается с воздухом, выходящим из отверстия главного воздушного жиклера 12. Образовавшаяся эмульсия распыляется воздушным потоком, проходящим через малый и большой диффузоры 13.


В главную дозирующую систему 1-й камеры включен экономайзер мощностных режимов. При падении разрежения в зоне дроссельной заслонки 2 1-й камеры, вызванном значительным открытием дроссельной заслонки, отсутствует разрежение и в диафрагменной полости корпуса экономайзера мощностных режимов 14, клапан 15 которого под действием пружины открывает канал 16 подвода дополнительного топлива к топливному жиклеру глав-ной дозирующей системы 1-й камеры.

Аналогично работает главная дозирующая система 2-й камеры, в которую вместо экономайзера мощностных режимов включен эконостат. Обогащение топливо-воздушной смеси на режиме пол ной нагрузки во 2-й камере обеспечивается распылением под действием сильного разрежения чистого топлива через впрыскивающую трубку 17 эконостата, выходное отверстие которой расположено выше зоны смесеобразования.

Ускорительный насос





Схема ускорительного насоса карбюратора Pierburg 2Е2: 2 - дроссельная заслонка 1-й камеры; 16 - кулачок привода ускорительного засоса; 19 - рычаг привода; 2 0 - ускорительный насос; 21 - распылитель.


При открытии дроссельной заслонки 2 (см. схему) 1-й камеры кулачок 18 приводит о действие рычаг 19 привода ускорительного насоса и насос 20 впрыскивает топливо в зону смесеобразовании через обратный клапан и распылитель 21.






Внешний вид карбюратора Pierburg 2Е2: 1 - экономайзер мощностных режимов; 2 - пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 - упорный винт рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры; 4 - ускорительный насос; 5 - корпус термосилового элемента; 6 - пневмопривод воздушной заслонки; 7 - регулировочный винт пускового зазора I ступени воздушном заслонки; 8 - регулировочный винт пускового зазора II ступени воздушной заслонки; 9 - регулировочный винт качества (состава) смеси; 10 - крышка автоматического пускового устройства; 11 - пневмоклапан с тепловым реле времени; 12 - электромагнитный запорный клапан; 13 - регулировочный винт выхода штока пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительмои холостой ходу; 14 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры.




Детали карбюратора Pierburg 2Е2: 1 - корпус карбюратора; 2 - крышка карбюратора; 3 - игольчатый клапан; 4 - поплавок; 5 - прокладка крышки карбюратора; 6 - главные топливные жиклеры; 7 - топливный жиклер холостого хода; 8 - регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 9 - ускорительный насос; 10 - экономайзер мощностных режимов; 11 —- пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 12 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 13 - пневмопривод воздушной заслонки; 14 - корпус автоматического пускового устройства; 15 - рычаг управление дроссельными заслонками; 16 - распылитель ускорительного насоса.




Схема соединений вакуумных шлангов на карбюратора Pierburg 2Е2: 1 - карбюратор; 2 - пневмопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 - пневмоклапан с тепловым реле времени; 4 - электромагнитный запорный клапан; 5 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 6 - пневмопривод воздушной заслонки; 7 - ресивер; 8 - обратный клапан; 9 - вакуумный выключатель*; 10 - вакуумный регулятор опережения зажигания датчика-распределителя зажигания; 11 - к эконометру; 12 - к вакуумному усилителю тормозов; 13 - воздушный фильтр; 14 - термопневмоклапан; 15 - пневмопривод заслонки воздухопритока; 16 - к пневмотермоклапану; 17 - электромагнитный клапан холостого хода холодного двигателя**; 18 - к электромагнитном у клапану холостого хода холодного двигателя; 19 - к кондиционеру.

Шланги, обозначенные пунктиром, устанавливаются на автомобилях с кондиционером. Обозначение цвета проводов: А - черный; В - светло-зеленый; С - бесцветный; О - коричневый; Е - желтый; F - голубой; G - белый; Н - розовый.

* На автомобилях с эконометрон
** На автомобилях с кондиционером
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б2: Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
Следующие статьи

Проверка и регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5
Проверка и регулировка карбюратора Zenith 2В2
Карбюратор Zenith 2В2
Карбюраторные двигатели
Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Принцип действия гидравлических толкателей
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Двигатели с системой впрыска топлива «К-Джетроник»
Проверка и регулировка системы «К-Джетроник»
Автомобили с двигателем YZ с контактной системой зажигания
Автомобили с двигателем YZ с бесконтактной системой зажигания и цифровым стабилизатором холостого хода
Автомобили с двигателем DZ
Проверка производительности топливного насоса
Регулировка положения напорного диска измерителя расхода воздуха
Проверка давления
Проверка впрыскивающих форсунок


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 29 + 27 =

       



80(B4, 1991-1996)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991)
 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства