Очень редко бывает необходимо заменять одновременно два или все три глушителя, однако, как назло, через несколько месяцев выходит из строя следующий. Поэтому часто меняют весь выпускной тракт целиком. Мы не настаиваем поступать именно так, поскольку отдельные детали выпускного тракта автомобиля Audi просто скручены друг с другом и не вставлены одна в другую. Снятие отдельной части трубы можно произвести без особых сложностей.
Обстучать молотком неисправный глушитель по окружности, так же и с торцов. При этом не следует быть слишком сильно.
Если при каждом ударе слышен чистый звук, значит жесть уже истончилась, и скоро разрушится, особенно если зима и дорога посыпана солью.
При покупке запасных деталей нужно купить также прокладку (прокладки) и самоконтрящиеся гайки.
Снятие выпускного тракта
Здесь приведены только общие указания по снятию выпускного тракта. Положение деталей крепежа и подвески изображены на рисунке. Детали выпускного тракта довольно легко отсоединяются друг от друга.
1 Соединение основного глушителя с дополнительным
2 Соединение предварительного глушителя с основным
3 Соединение передней выпускной трубы с предварительным глушителем или же катализатором
Подпереть автомобиль, надежно зафиксировав его.
Если при демонтаже резьбовое соединение не поддается, не вращать болт вместе с гайкой по кругу. а попытаться сорвать болт (он в этом случае отламывается). Исключение составляют резьбовые соединения на выпускном коллекторе двигателя.
Гайки на шпильках выпускного коллектора можно, в крайнем случае, сбить зубилом. Они, как правило, изготовлены из очень мягкого металла с вложенной спиралью. Резьбовую часть можно будет потом удалить со шпилек отдельно. Новые гайки из ремонтного комплекта для выпускного тракта сделаны из того же мягкого металла. Никакие другие гайки применять нельзя.
Резьбу резьбовых соединений выпускного тракта перед установкой необходимо смазать смазкой, содержащей медь.
При установке нужно расположить систему так, чтобы не было натяга.
При установке деталей выпускного тракта все резьбовые соединения закручиваются вначале не до конца.
Подвесить выпускной тракт с петлями подвески к днищу автомобиля. Все резиновые кольца должны располагаться на одинаковом расстоянии, в противном случае детали выпускного тракта нужно расположить заново или же осторожно подогнуть крюки крепления.
Затянуть все резьбовые соединения выпускного тракта, начиная спереди. Момент затяжки всех резьбовых соединений выпускного тракта составляет 25 Нм.
Внимание. Все детали выпускного тракта должны иметь достаточное удаление от кузова.
Комментарии посетителей