2,8-литровый 6-цилиндровый двигатель снабжен системой впрыска с обозначением MPI. За этим сокращением скрываются английские слова Multi Point Injection — по-русски «многоточечный впрыск». (Отличительный признак системы впрыска MPI — это расходомер воздуха в рукаве воздухозаборника сзади справа в моторном отсеке.)
Почти идентичная система впрыска 2,6-литрового двигателя названа MPFI фактически только для их различения. Это сокращение в свою очередь расшифровывается как Multi Point Fuel Injection — то есть по-русски «многоточечный впрыск топлива». (Отличительный признак системы — отсутствие воздухомера.)
Технический различительный признак этих обеих систем — это способ измерения количества (либо массы) поступающего воздуха:
MPI применяет для этого термоанемометрический воздухомер с нагреваемой нитью.
MPFI применяет для этого датчик давления в выпускном коллекторе (встроен в прибор управления и связан с выпускным коллектором соединительным шлангом), а также датчик температуры поступающего воздуха (в выпускном коллекторе).
Комментарии посетителей