Память повреждения
1. Многоточечная система впрыскивания (MPI) оборудована памятью повреждения, общей для системы впрыска топлива и системы зажигания. Процедура самоконтроля описана в Разделе 4, Глава 12.
Лямбда-датчик
2. Отсоедините контакт провода, размещенный за впускным коллектором (рис. 3.38) и соедините вольтметр с двумя зажимами в разъеме.
3. Запустите двигатель, убедитесь, что напряжение - 12 вольт. Если нет, проверьте цепь.
4. Если Лямбда датчик был снят с выпускного коллектора, то перед установкой его резьбу необходимо покрыть соответствующей пастой.
Контроль системы
5. Блок управления MPI включает последовательную испытательную функцию для проверки реле топливного насоса, отдельных инжекторов, клапана стабилизации холостого хода и угольного фильтра. Для считывания данных повреждения требуется специальный блок, следовательно эту работу нужно поручить дилеру Audi. Поскольку испытания проводились на неработающем двигателе, то действие каждого индивидуального компонента можно услышать на слух.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (модели до 1988)
6. При температуре охл. жидкости выше 20°С, отсоедините контакт провода ‘3’, показанный на рис. 3.38.
7. Соедините омметр между контактами 6 и 7 на разъеме (рис. 3.39), сопротивление должно быть приблизительно 2400 Ом. Если нет, проверьте контакт провода на датчике.
Потенциометр дроссельной заслонки
8. Отсоедините контакт провода от кожуха дроссельной заслонки.
9. При включенном зажигании, подсоедините вольтметр к зажимам 2 и 4, затем 3 и 4, в обоих случаях вольтметр должен показать 5 вольт. Если нет, проверьте электропроводку между желтым разъемом блока управления и разъемом с четырьмя штырьками.
10. Чтобы проверить потенциометр, отсоедините контакт провода и снимите коленчатый патрубок воздухозаборника.
11. Соедините омметр между контактами 2 и 4, сопротивление должно быть 3500-6500 Ом. Между контактами 2 и 3 сопротивление должно быть 3000-6000 Ом. Полностью откройте дроссель, сопротивление должно быть 0-600 Ом.
Выключатель дроссельной заслонки
12. Отсоедините проводку и соедините омметр между контактами 1 и 2 на моделях выпуска до января 1989, или 3 и 4 на моделях выпуска с января 1989.
13. Ослабьте крепежные винты выключателя и отрегулируйте положение так, чтобы в точке открывания выключателя, между основным винтом установки и ограничителем входил щуп толщиной 0.75 мм. Зажмите винты.
Выключатель холостого хода
14. Отсоедините проводку и соедините омметр между двумя контактами на выключателе.
15. Вставьте щуп 0.5 мм между основным винтом установки и ограничителем. Сопротивление должно быть бесконечным. Вытяните щуп и проверьте, чтобы дроссельная заслонка закрылась. Сопротивление должно быть нулевое.
Датчик объема воздуха
16. Отсоедините проводку от датчика объема воздуха, соедините вольтметр между контактом 3 и землей двигателя.
17. Включите зажигание, вольтметр должен показывать 12 вольт. Если нет, проверьте электропроводку.
18. Соедините вольтметр между контактами 3 и 2, вольтметр должен показывать 12 вольт.
19. Соедините вольтметр между контактами 2 и 4, вольтметр должен показывать 8 вольт.
20. Повторно соедините разъем, оттяните назад резиновую оболочку.
21. Включите зажигание и соедините вольтметр между контактами 2 и 4. Вольтметр должен показывать приблизительно 1.0-7.5 вольт. Между контактами 2 и 1 напряжение должно быть 0.3-1.1 вольт.
22. Выключите все дополнительное электрооборудование, запустите двигатель и изменяйте частоту вращения между холостым ходом и 4000 об/мин. Напряжения должно быть 1.5-3.4 вольт.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (модели с 1989)
23. Проследите, чтобы двигатель охладился до комнатной температуры.
24. Отсоедините проводку и соедините омметр между контактами 1 и 2, как показано на рис. 3.41. Сопротивление должно быть приблизительно 2500 Ом с температурой охл. жидкости 20°С. Если невозможно охладить двигатель, сопротивление должно быть приблизительно 330 Ом с температурой охл. жидкости 80°С.
Комментарии посетителей