Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система впрыска топлива (Многоточечный впрыск/MPI) — дополнительные регулировки и проверки (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система впрыска топлива (...
            0

Память повреждения



1. Многоточечная система впрыскивания (MPI) оборудована памятью повреждения, общей для системы впрыска топлива и системы зажигания. Процедура самоконтроля описана в Разделе 4, Глава 12.

Лямбда-датчик



2. Отсоедините контакт провода, размещенный за впускным коллектором (рис. 3.38) и соедините вольтметр с двумя зажимами в разъеме.



3. Запустите двигатель, убедитесь, что напряжение - 12 вольт. Если нет, проверьте цепь.

4. Если Лямбда датчик был снят с выпускного коллектора, то перед установкой его резьбу необходимо покрыть соответствующей пастой.

Контроль системы



5. Блок управления MPI включает последовательную испытательную функцию для проверки реле топливного насоса, отдельных инжекторов, клапана стабилизации холостого хода и угольного фильтра. Для считывания данных повреждения требуется специальный блок, следовательно эту работу нужно поручить дилеру Audi. Поскольку испытания проводились на неработающем двигателе, то действие каждого индивидуального компонента можно услышать на слух.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (модели до 1988)



6. При температуре охл. жидкости выше 20°C, отсоедините контакт провода "3", показанный на рис. 3.38.


7. Соедините омметр между контактами 6 и 7 на разъеме (рис. 3.39), сопротивление должно быть приблизительно 2400 Ом. Если нет, проверьте контакт провода на датчике.



Потенциометр дроссельной заслонки





8. Отсоедините контакт провода от кожуха дроссельной заслонки.

9. При включенном зажигании, подсоедините вольтметр к зажимам 2 и 4, затем 3 и 4, в обоих случаях вольтметр должен показать 5 вольт. Если нет, проверьте электропроводку между желтым разъемом блока управления и разъемом с четырьмя штырьками.

10. Чтобы проверить потенциометр, отсоедините контакт провода и снимите коленчатый патрубок воздухозаборника.

11. Соедините омметр между контактами 2 и 4, сопротивление должно быть 3500-6500 Ом. Между контактами 2 и 3 сопротивление должно быть 3000-6000 Ом. Полностью откройте дроссель, сопротивление должно быть 0-600 Ом.


Выключатель дроссельной заслонки



12. Отсоедините проводку и соедините омметр между контактами 1 и 2 на моделях выпуска до января 1989, или 3 и 4 на моделях выпуска с января 1989.

13. Ослабьте крепежные винты выключателя и отрегулируйте положение так, чтобы в точке открывания выключателя, между основным винтом установки и ограничителем входил щуп толщиной 0.75 мм. Зажмите винты.

Выключатель холостого хода



14. Отсоедините проводку и соедините омметр между двумя контактами на выключателе.

15. Вставьте щуп 0.5 мм между основным винтом установки и ограничителем. Сопротивление должно быть бесконечным. Вытяните щуп и проверьте, чтобы дроссельная заслонка закрылась. Сопротивление должно быть нулевое.

Датчик объема воздуха



16. Отсоедините проводку от датчика объема воздуха, соедините вольтметр между контактом 3 и землей двигателя.

17. Включите зажигание, вольтметр должен показывать 12 вольт. Если нет, проверьте электропроводку.

18. Соедините вольтметр между контактами 3 и 2, вольтметр должен показывать 12 вольт.

19. Соедините вольтметр между контактами 2 и 4, вольтметр должен показывать 8 вольт.

20. Повторно соедините разъем, оттяните назад резиновую оболочку.

21. Включите зажигание и соедините вольтметр между контактами 2 и 4. Вольтметр должен показывать приблизительно 1.0-7.5 вольт. Между контактами 2 и 1 напряжение должно быть 0.3-1.1 вольт.

22. Выключите все дополнительное электрооборудование, запустите двигатель и изменяйте частоту вращения между холостым ходом и 4000 об/мин. Напряжения должно быть 1.5-3.4 вольт.


Датчик температуры охлаждающей жидкости (модели с 1989)



23. Проследите, чтобы двигатель охладился до комнатной температуры.

24. Отсоедините проводку и соедините омметр между контактами 1 и 2, как показано на рис. 3.41. Сопротивление должно быть приблизительно 2500 Ом с температурой охл. жидкости 20°C. Если невозможно охладить двигатель, сопротивление должно быть приблизительно 330 Ом с температурой охл. жидкости 80°C.

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующие статьи

Система впрыска топлива (KE-Motronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) - дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (K-Jetronic) - дополнительная регулировка и проверка
Двигатель вентилятора охлаждения инжектора - снятие и установка
Системы понижения токсичности выхлопа - общее описание
Впускной коллектор - снятие и установка
Выпускной коллектор - снятие и установка
Система выпуска - снятие и установка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система впрыска топлива «К-Джетроник» двигателей «WC», «KU» и «RT» Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Устройство системы впрыска топлива (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система впрыска топлива дизельного двигателя Audi A4 Б6 (2000-2006)
Система зажигания и впрыска топлива — общая проверка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Общие сведения о системе зажигания и впрыска топлива Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система регулировки скорости Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Общие сведения о системе впрыска топлива Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 46 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.046