Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Автоматический кондиционер
Audi 100 C3, дизель. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Автоматический кондиционер
            0
Автоматический кондиционер обеспечивает автоматическое регулирование температуры, интенсивности вентилирования и распределение поступающего воздуха в зависимости от выбранной для салона автомобиля температуры.

У правление кондиционером производится клавишами, которым соответствуют контрольные лампы (см. фото). Выбранная для салона температура устанавливается на центральном дисплее в градусах Цельсия или Фаренгейта в зависимости от положения переключателя на С или на F.



Для повышения или понижения температуры в салоне нажмите соответственно на клавиши:

«Warmer» — теплее.
«Cooler» — холоднее.

Назначение клавиш нижнего ряда справа налево:



OFF
Выключение кондиционера. Воздух не поступает. Пользуйтесь этой клавишей для того, чтобы не допускать в салон поступление загрязненного воздуха или пыли. Не следует длительное время оставлять кондиционер в этом положении.

ECON
Пользуйтесь этой клавишей,когда нет необходимости снижать температуру в салоне. Нагнетатель выключен - в салон поступает внешний холодный или теплый воздух. В этом положении кондиционера экономится горючее. Если в салоне жарко или запотевают стекла, нажмите на клавишу «AUTO».


LO
Вентилятор работает на минимальных оборотах. Подогрев или охлаждение салона происходит менее интенсивно, чем в положении «AUTO».

AUTO
Выбрав температуру в салоне, как правило +22°С, нажмите на клавишу «AUTO». При холодной внешней температуре в салон поступает подогретый воздух, приходящий через воздухозаборники под ветровым стеклом. Этим воздухом обдуваются боковые стекла дверей и низ салона. При высокой внешней температуре через центральное и боковые регулируемые сопла поступает охлажденный воздух. Режим вентиляции устанавливается автоматически.

HI
Вентилятор работает на максимальном режиме. Обогрев или охлаждение салона производится интенсивнее, чем в положении «AUTO».

Знак "воздух вверх"
Большая часть поступающего в салон воздуха направляется на внутреннюю поверхность ветрового стекла и боковых стекол дверей. Вентилятор работает на максимальном режиме.

Знак "воздух назад"
Происходит обогрев заднего стекла. Контрольная лампа, которая зажигается при нажатии на эту клавишу, гаснет через 10 мин. Данный режим работает только при включенном зажигании.

OUTSIDE TEMP
Внешняя температура. При нажатии на эту клавишу высвечивается температура внешнего воздуха. При повышении внешней температуры индикация изменяется на 1°С через каждые 2-3 мин. При понижении внешней температуры новая температура выставляется на дисплее немедленно.

Индицируемые температуры не соответствуют действительным, если автомобиль движется с малой скоростью, а также при работе двигателя на холостом ходу на стоящем автомобиле.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Панель управления отоплением и воздушным потоком
Механическая коррекция фар
Выключатели
Программируемый регулятор скорости движения
Бортовой компьютер
Контрольные приборы
Применение БСК
Проверка работоспособности БСК
Бортовая система контроля (БСК)
Контрольные лампы
Люк
Обогрев салона: рекомендации общего характера
Рекомендации по уходу за кондиционером
Описание моделей Quattro
Запуск двигателя (карбюраторные модели)


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 16 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства