Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Контрольные приборы (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Контрольные приборы
            0

Спидометр



На спидометре (см. рисунок) расположены суточный счетчик пройденного пути и суммирующий счетчик пройденного пути. Самый младший разряд счетчиков указывает сотни метров. Обнуление значений суточного счетчика пройденного пути осуществляется нажатием кнопки в нижней части спидометра.



Тахометр



Тахометр (см. рисунок) показывает значение частоты вращения двигателя. Реальное значение оборотов двигателя получается умножением показания тахометра на 100. Допускается кратковременно доводить частоту двигателя выше 6300 об/мин (красный сектор шкалы). Для установки времени на аналоговых часах нажмите ручку (указана стрелкой на рисунке) и поворачивайте ее.



Установка времени на цифровых часах осуществляется двумя кнопками, расположенными слева и справа от часов (см. рисунок). Левой кнопкой (1) — часы, правой (2) — минуты.




Указатель уровня топлива



Указатель (см. рисунок) работает при включенном зажигании.



Если стрелка указывает на сектор резерва (R), значит в баке осталось еще около 12 литров топлива.

Указатель температуры охлаждающей жидкости



Указатель (см. рисунок) работает только при включенном зажигании. Шкала указателя температуры охл. жидкости разделена на секторы:


Холодный сектор
Если стрелка указателя находится в холодном секторе, не перегружайте двигатель!

Нормальный сектор
При рабочей температуре охлаждающей жидкости стрелка указателя должна находиться в этом секторе. Допускается отклонение стрелки далее вправо до тех пор, пока не замигает контрольная лампа перегрева охл. жидкости.

Контрольная лампа перегрева



Если контрольная лампа начинает мигать во время поездки, значит низкий уровень охл. жидкости или слишком высокая температура. В этом случае необходимо немедленно остановиться, заглушить мотор и устранить причину перегрева.

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Применение БСК
Проверка работоспособности БСК
Бортовая система контроля (БСК)
Контрольные лампы
Корректировка холостого хода холодного двигателя
Бортовой компьютер
Программируемый регулятор скорости движения
Выключатели
Механическая коррекция фар
Панель управления отоплением и воздушным потоком


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Контрольные приборы и контрольные лампочки Audi 80 Б4 (1991-1996)
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Вспомогательные приборы Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Приборы и контрольные лампы Audi A6 С5 (1997-2004)
Органы управления, приборы и оборудование Audi A8 Д2 (1994-2002)
Приборы и контрольные лампочки Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 25 + 18 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.052