Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AUDI 80 AUDI 100 AUDI A3 AUDI A4 AUDI A6 AUDI A8 AUDI Q ПРОЧИЕ СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Приводной ремень насоса усиленного рулевого управления — снятие, установка и регулировка
Audi 100 C3, дизель. Шасси. Рулевое управление

Главная > Ауди 100 > С3, дизель > Шасси > Рулевое управление > Приводной ремень насоса усиленного рулевого управления — снятие, установка и регулировка
            0

Модели с 4-х цилиндровым двигателем



1. Поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

2. Открутите три стопорных гайки шкива насоса, снимите внешние прокладки и внешнюю половину шкива насоса.

3. Снимите приводной ремень с шкива насоса и коленвала.

4. Проверьте состояние ремня, и замените он если изношен.

5. Перед установкой и регулировкой ремня, сначала разместите на стойках фланца насоса все первоначальные прокладки вместе с внутренней половиной шкива.

6. Установите приводной ремень на шкив коленвала и на прокладки на шкиве насоса, затем поместите на стойки внешнюю половину шкива.

7. Поместите запасные прокладки на стойки, установите три стопорных гайки шкива.

8. Заблокируйте шкив от вращения и зажмите гайки так, чтобы ремень не защемился между двумя половинами шкива.

9. С умеренным усилием надавите большим пальцем на ремень посередине между шкивами коленвала и насоса. Если натяжение ремня отрегулировано правильно, отклонение должно быть приблизительно 10 мм. Если ремень прдви-сает, снимите внешнюю половину шкива, уберите прокладку, установите внешнюю половину и снова проверьте отклонение. Если ремень слишком натянут, добавьте прокладку между половинами шкива, используя одну из запасных. Закрепляйте запасные прокладки между внешней половиной шкива и стопорными гайками.

10. После регулировки опустите автомобиль на землю.

Модели с 5-ти цилиндровым двигателем



11. Если приводной ремень необходимо заменить, руководствуйтесь Разделом 4А и снимите приводной ремень генератора.


12. Ослабьте контргайку на стороне рычага регулятора (фото), ослабьте монтажный болт насоса.



13. Поверните натяжной болт на верху рычага регулятора против часовой стрелки, пока ремень не провиснет и снимется со шкива насоса. Снимите ремень со шкива коленвала.

14. Проверьте состояние ремня, замените если он изношен.

15. Чтобы установить и отрегулировать ремень, наденьте его на два шкива, затем поверните натяжной болт по часовой стрелке. Натяжение считается правильным, если ремень можно отклонить приблизительно на 10 мм при умеренном давлении большого пальца в точке посередине между двумя шкивами.

16. После регулировки натяжения, зажмите контргайку и монтажный болт насоса.

17. Где применимо, установите приводной ремень генератора, как описано в Разделе 4А.



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Рулевое управление
Следующие статьи

Механизм усиленного рулевого управления — проверка утечек
Механизм усиленного рулевого управления — прокачка
Рулевая передача — регулировка
Защитный чехол рулевой передачи — замена
Амортизатор рулевого механизма — проверка, снятие и установка
Рулевая передача — снятие и установка
Рулевая тяга — снятие и установка
Рулевая колонка — снятие, переборка и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Спецификации рулевого управления
Насос усиленного рулевого управления — снятие и установка


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 37 + 39 =

       



100(C4, 1990-1994)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин)
 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин)
 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель)
 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Audi А2 · Автомобильные новости · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства